Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. У кофемашины Delonghi ECAM 3000 мигает датчик "удаление накипи", прочистили спец.средством на 2 раза, но датчик все равно мигает. Также промыли всю кофемашинку по инструкции. Подскажите что делать?

Здравствуйте. У кофемашины Delonghi ECAM 3000 мигает датчик "удаление накипи", прочистили спец.средством на 2 раза, но датчик все равно мигает. Также промыли всю кофемашинку по инструкции. Подскажите что делать?

Ксения : 2016-03-20 19:44
Модератор: 2016-03-22 13:05

Здравствуйте, еще раз убедитесь, что действуете точно по инструкции, далее попробуйте на некоторое время отключить кофемашину от сети (возможно это поможет, если был сбой), если нет, то лучше обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 алексей, вольск: 2019-02-16 19:48

при запуске кофемашины не происходит помола зерен

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-17 09:30

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Отсутствие помола может быть симптомом следующих неисправностей: отсутствие настройки степени помола кофе, налипание зерен на жернова, малое количество воды либо ее полное отсутствие, повреждение жернов. Для выявления причины поломки нужно провести тщательную диагностику. Если у Вас нет возможности проверить описанные варианты, то наш мастер выполнит квалифицированный осмотр, нужно лишь оставить заявку перейдя по этой ссылке.

 
 
#4 Карпов Евгений Валерьевич, Казань: 2019-07-01 14:51

Кафемашина BOSH 5201 ,старенькая . При включении вода сливается в поддон .

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-02 14:51

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Рекомендуется в первую очередь полный цикл очистки от накипи с использованием средств указанных в инструкции. Если проблема сохранилась, проверьте все элементы на наличие повреждений. Если проблему так и не удалось установить, либо самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обраться за помощью к мастеру, оставив завяку по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#3 Сергей, Курган: 2019-08-21 11:30

Кофемашина electrolux, не могу вынуть варочный блок.При включении машины не происходит споласкивание, далее машина не работает ни в одном из режимов, в том числе и очистки. Заранее благодарен за ответ.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-22 11:30

Доброго времени суток. Заварной блок мы рекомендуем периодически промывать под проточной водой, скопление частиц кофе мешают ходу механизмов. Заварной блок извлекается, только когда кофемашина отключена и механизм принимает исходное положение (горизонтальное). Не пытайтесь извлечь деталь, когда она находится в других положениях, это может привести к поломке привода. В случае если проблему так и не удалось устранить в домашних условиях, обратитесь в сервисный центр наши мастера помогут Вам устранить поломку.

 
 
#2 Анастасия, Новосибирск : 2019-03-18 05:51

Добрый день !кофемашина philips saeco ,кофе начала подавать в лоток для жмыха ,в чем может быть причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-19 05:51

Благодарим за вопрос. Чаще всего появление воды в бункере отработаного кофе является следствием износа прокладки поршня, либо засорения. Проведите комплексную очистку кофемашины с использованием рекомендованных средств. При сохренении проблемы проведите визуальный осмотр прокладки поршня и, в случае необходимости, замените ее на новую. Если вода все равно появляется в бункере отработанного кофе, обратитесь к мастеру для проведения диагностики и устранения проблемы

 
 
#1 Александр, Пермь: 2019-03-15 14:19

День Добрый! Delonghi esam 2600, постоянно работает помпа, при включении клавишей сеть, поршень встает в рабочее положение начинает подаваться вода полностью сливает бункер и так можно ждать до бесконечности. Мигают индикаторы 1чашка 2чашкаи снизу 4-ый светодиод, подскажите пожалуйста что не так?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-16 14:19

Здравствуйте. Согласно информации предоставленной производителем такие индикаторы загораются если после очистки не был установлен заварочный блок или прибор внутри слишком загрязнен. Проверьте правильно ли установлен заварочный блок, так же осмотрите его на наличие повреждений. После проведите цикл декальцинации с использованием рекомендованных средств. О том как запустить декальцинацию Вы можете подробно узнать в инструкции. Если проблема не была решена, то лучше всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!