Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Варочная поверхность Тека TR642. При длительной работе большой конфорки больше часа по диагонали включается вторая конфорка сама. Выключение возможно только при общем отключении электроплиты. Возможно ли объяснить суть проблемы и что делать в этом случае?

Варочная поверхность Тека TR642. При длительной работе большой конфорки больше часа по диагонали включается вторая конфорка сама. Выключение возможно только при общем отключении электроплиты. Возможно ли объяснить суть проблемы и что делать в этом случае?

Вячеслав, Москва: 2019-03-02 15:42
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-03-03 15:42

Приветствуем Вас на нашем сайте. Такие сбои в работе связаны с неисправностями блока управления. Они могут быть вызваны поломкой регулятора режимов конфорки, неисправностью электропроводки, нарушением термоизоляции. Для диагностики и устранения любой из этих неисправностей безопаснее всего вызвать мастера, оставив заявку на вызов которого Вы можете в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Женис, Алматы: 2018-12-02 08:52

Электроплита в режиме (9) залилась водой и теперь не отключается, что делать?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-12-03 08:52

Доброго времени суток. Заливание электроплиты водой может провести к широкому спектру проблем из-за коротких замыканий в плате управления и других элементах. К сожалению, не представляется возможным указать на возможные проблемы без точного указания модели Вашей электроплиты. В целях безопасности настоятельно рекомендуется отключить прибор от сети и вызвать квалифицированного специалиста через специальную форму, для проведения необходимых диагностики и ремонта.

 
 
#4 Ирина : 2015-07-04 22:23

Здравствуйте, после 3 лет службы на варочной панели hotpoint ariston 7hkro642toz ru/h перестали работать 2 элемента светового инликатора одной из конфорок, а именно если мощность поставлена на 7, то будет гореть не 7, а 1, если конфорка выключена, то 0 горит не полностью и выглядит как перевернутая 7

Модератор: 2015-07-07 13:12

Здравствуйте, если плита при этом греет как обычно, то скорее всего вышел из строя индикатор, его необходимо заменить, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Екатерина : 2015-05-28 17:23

Добрый день, у меня электропечь Электролюкс, при включении на дисплее появляется надпись, что прибор заблокирован, не могли бы вы мне объяснить по каким причинам это могло произойти и что это значит, и каким образом можно ее разблокировать. До этого она прекрасно работала, но неделю назад при включении выдала эту запись и вот уже неделю, я не могу ее включить. Спасибо.

Модератор: 2015-05-29 12:52

Здравствуйте, вероятно, Вы случайно включили защиту от детей, способ разблокировки плиты должен быть в инструкции, к сожалению не могу Вам подсказать, потому что у Electrolux много моделей, и способ снятия защиты у них отличается.

 
 
#2 Юрий, Видное: 2020-12-03 14:47

Добрый день, Индукционная варочная панель Candy CJ2D46TKT. Установлена над духовым шкафом. При работе духового шкафа, если попытаться включить варочную панель(одну конфорку) на табло загораются цифры 7.4 и больше на кнопки панель не реагирует. После того как духовка остынет варочная панель работает нормально. В чем может быть причина, в перегреве от духовки? между ними стоит проложить какой-нибудь изоляционный материал?

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2020-12-04 14:47

 Добрый день! Скорее всего сработала термозащита. Одна конфорка или вся плита могут самопроизвольно отключаться из-за перегрева: срабатывает термозащита, и цепь питания разрывается. А вот почему происходит перегрев, надо разбираться отдельно и причин здесь множество: поломка сенсора или регулятора температуры, сломался охлаждающий вентилятор - точно установить причину сможет только опытный мастер.

 
 
#1 Любовь, Архангельск: 2017-10-20 08:04

Здравствуйте У нас новая электродуховка хотпоинт аристон работает нормально, но значок термостата после отключения духовки не гаснет. В чем причина?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2017-10-22 18:02

Здравствуйте. Это сигнализация остаточного тепла. Если это приносит какие то неудобства в использование духового шкафа,то обратитесь в сервисный центр по гарантии так как техника новая.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!