Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте!не пойму брак или нет,купил керамическую плиту zanussi включаешь комфорту без кастрюли горит непрерывно,т.е без изменений температуры,ставишь кастрюлю,некоторое время горит непрерывно после щелчок и половина нагревательного элемента тухнем половина дальше продолжает работать?что может быть?

Здравствуйте!не пойму брак или нет,купил керамическую плиту zanussi включаешь комфорту без кастрюли горит непрерывно,т.е без изменений температуры,ставишь кастрюлю,некоторое время горит непрерывно после щелчок и половина нагревательного элемента тухнем половина дальше продолжает работать?что может быть?

Дмитрий, Новосибирск: 2018-10-20 17:14
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-10-21 17:14

Благодарим за обращение. В некоторых моделях керамических плит с помощью частичного отключения нагревательного элемента конфорки происходит поддержание определенной температуры. Подробнее ознакомиться с этой функцией Вы можете изучив инструкцию к Вашей модели плиты. Если согласно инструкции такое поведение не свойственно для Вашей керамической плиты, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Коновалюк Валентин степанович, Сургут : 2018-08-17 18:53

Привезти с дома электро плиту горение на дачу, подключил и работают комфорки в одном положении на полную.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-08-18 18:53

Добрый день. Проверьте правильность подключения плиты, ознакомившись с схемой подключения в инструкции. Осмотрите клемменую коробку и реле мощности на наличие видимых повреждений. Если проблем не было обнаружено, лучше обратиться к мастеру за проведением диагностики, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Юрий, Зеленоград: 2018-10-28 10:52

плита горение постоянно отключается приходиться отключать из розетки и снова включать и так несколько раз в день

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-10-29 10:52

Приветствуем Вас на нашем сайте. Причин, которые могу привести к такой неисправности множество: сбой блока управления, неисправность терморегулятора, отказ реле защиты. К сожалению, диагностика и устранение всех перечисленных проблем требуют вмешательства квалифицированного специалиста, оставить заявку на вызов которого можно в специальном разделе

 
 
#3 Фёдор : 2015-12-04 14:25

Здравствуйте! Плита Vestel FC 60 GDX не работает внешний нагреватель двойной конфорки. Подскажите где следует искать причину. Ещё плохо греет духовка, ТЭНы рабочие может быть причина в термостате?

Модератор: 2015-12-07 12:59

Здравствуйте, надо проверять нагревательный элемент конфорки, переключатель, соединения переключателя с конфоркой и т.д., что касается духовки, то да, если ТЭНы в порядке, причина действительно может быть в термостате, хотя не исключены и другие неисправности, точно определить можно только на месте.

 
 
#2 Александр : 2015-09-14 18:21

Подскажите, может кто сталкивался. Подключил абсолютно новую электрическую плиту HANSA, но сразу начал гореть индикатор остаточного тепла одной из конфорок. Хотя все конфорки были выключены.В чем может быть дело? Спасибо!!!

Модератор: 2015-09-17 13:43

Здравствуйте, причины могут быть различными - некорректное подключение, неисправность конфорки и т.д. Проверьте, правильно ли подключена плита, если все верно, то лучше обратиться в сервисный центр по гарантии, потому что, возможно, это производственный брак.

 
 
#1 Снежана, Житомир: 2020-11-16 13:15

Здраствуйте.После выключения ел.духовки samsung при открытии дверей выходит сильный клубок пары

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2020-11-17 13:15

Добрый день! После окончания приготовления собирается конденсат и стекает вниз. Приоткройте дверцу, чтобы вышел пар. Тогда конденсат не будет собираться. Если проблема не решилась обратитесь в наш сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!