Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте.только что установила варочную поверхность "пирамида" пол часа поработала одна камфорка и я почувствовала запах проводки снизу. Подскажите что делать?

Причины появления запаха проводки снизу при первичном использовании варочной поверхности "Пирамида"

Наталия, Днепропетровская обл. Смет. Ме: 2019-06-15 14:09
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-06-16 14:09

Доброго времени суток. Так как сталкиваются с этой проблемой практически все пользователи электрических плит, в большинстве случаев причиной плохого запаха является не поломка. Поэтому обращаться в сервисный центр нет необходимости. Причина того, что плита воняет, кроется в особой консервирующей смазке, которая наносится в процессе производства на заводе. Дело в том, что производители так защищают свою продукцию от окисления и коррозии. Поэтому важно перед использованием выполнить несколько простых шагов: ознакомиться с инструкцией, снять заводскую мазь с конфорок, блинов и всех нагревающихся элементов, вымыть прибор. Только после этого можно приступать к эксплуатации, но важно знать следующие правила. После мытья плиту нельзя нагревать сразу на максимальных температурах. Изначально следует прогреть 1 конфорку и убедиться, что запах гари отсутствует, что означает – смазка была снята полностью. После включить все блины на 30-40 минут. Необходимо постепенно увеличивать температуру прогрева и дойти до максимума. Прокалить на максимальной мощности не менее 10 минут.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Наталья : 2015-05-26 14:52

Электроплита Bompani. При включении любой конфорки сильно нагревается корпус. Нагрев идет от места где на корпус выведен контактный проводок. Подскажите в чем дело и что можно сделать. Спасибо.

Модератор: 2015-05-28 17:09

Здравствуйте, надо проверить терморегулятор, возможно, проблема в нем, но могут быть и другие неисправности, дистанционно точно не определить. Если плита новая, то лучше обратиться в сервисный центр по гарантии,так как не исключен производственный брак.

 
 
#4 Евгений, гор. Белово: 2019-02-13 08:32

Добрый день. Не подскажите как подключить духовой шкаф напрямую на плите(gorenje ec 278 w) в обход платы управления.Попался на одном из форумов вариант решения:соединить провода поключаемые к реле.Но даст ли это ожидаемый эффект??? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту духовых шкафов: 2019-02-14 09:18

Добрый день. Такое подключение может привести к неисправностям платы управления. Для решения этого вопроса лучше всего обратиться в центр по ремонту духовых шкафов.

 
 
#3 Анна, Сегежа: 2018-06-13 11:44

Добрый день, духовой шкаф электрический HANSA, всё подгорает, даже на 50 градусах, самой минимальной,невозможно ничего сготовить, подскажите в чём проблема?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-06-14 11:44

Благодарим за обращение. Проблема такого рода может быть вызвана неисправной работой ТЭНов, либо неполадками терморегулятора. В целях безопасности рекомендуется полностью отключить духовой шкаф от сети и вызвать специалиста, который сможет установить причину неполадки и устранить ее

 
 
#2 Наталья, Усть-Илимск: 2019-07-26 12:22

Здравствуйте! У меня электроплита "Лысьва". Духовка отлично работала долгое время. Потом потребовалось заменить нижний тен. Мастер заменил. Пошёл гул. Мастер ещё заменил. Гудит. Мастер исчез. Что делать?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-07-27 12:22

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Возникновение гула от ТЭНа может быть обусловленно его неровной установкой, либо браком самого нагревательного элемента. В целях безопасности настоятельно рекомендуется временно воздержаться от использования электроплиты, отключив ее от сети и вызвав специалиста по ремонту электроплит для дальнейшей диагностики и устранения неисправности

 
 
#1 Рамиль, Ульяновск: 2019-04-18 09:40

Добрый день варочная стеклокерамика элек плита Горение выдаёт ошибку H на всех электро конфорках нажимаешь на разогрев реагирует табло цыфры появляются а конфорки не включаются . Как устранит данную проблему Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-04-19 09:40

Доброго времени суток. При изображении «H» на дисплее после подключения панель в эл. сеть (например, после прекращения поставки электроэнергии в ходе готовки или при первом подключении панели в эл. сеть), это означает, что панель была отключена от подачи энергии в горячем состоянии. Это не является дефектом, символ «Н» исчезнет по истечении заданного производителем времени. Более подробную информацию Вы можете найти в инструкции к Вашей модели. Если ошибка не исчезла после указанного времени, рекомендуется обратиться к специалисту.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!