Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте , у меня машина перед приготовлением Кофе не ополаскивает ,при этом Кофе мелет и не готовит. Я пробовала длительную промывку двигателя ,после этого она работала , выдавала Кофе,но на следующий день она снова не промывает и не делает кофе. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Здравствуйте , у меня машина перед приготовлением Кофе не ополаскивает ,при этом Кофе мелет и не готовит. Я пробовала длительную промывку двигателя ,после этого она работала , выдавала Кофе,но на следующий день она снова не промывает и не делает кофе. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Волковская Наталья, Мирноград : 2019-03-16 23:56
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-17 23:56

Благодарим за вопрос. Судя по всему произошло засорение одного из элементов подачи воды. Вам необходимо разобрать кофемашину и провести визуальный осмотр элементов. Так же Вы можете провести декальцинацию (очистку от накипи). О том как запустить этот цикл очистки Вы можете узнать из раздела инструкции "Уход и обслуживание". В случае, если самостоятельно решить проблему не удалось, Вы можете обратиться к специалисту, который осмотрит Вашу кофемашину и устранит неполадку.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Наталья : 2016-01-19 09:37

Здравствуйте. На кофемашине витек 1513 стал плохо взбивать капучинатор, в чем причина?

Модератор: 2016-01-21 12:19

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, возможно, капучинатор забился остатками молока, попробуйте промыть его, также можно провести очистку от накипи, если давно не делали.

 
 
#4 Ольга, Калуга: 2018-04-29 13:31

Здравствуйте! Кофемашина jura e6 после проведения процедуры "декальцинация" выдаёт "удалить воду из поддона" при пустом и сухом поддоне. В чем может быть дело?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-28 13:31

Здравствуйте! Причины почему кофемашина сливает воду в поддон: Износ уплотнительных элементов – на поршне или иных деталях. Этот дефект проявляется в процессе длительной эксплуатации бытовой техники и связан с износом высокоэластичного материала. Уплотнительные кольца с течением времени растрескиваются – вода начинает литься в поддон, попадать на элементы корпуса, мешать нормальной работе изделия. Механические повреждения – трещины на металлических и пластиковых деталях, в колбе, в фильтрующих элементах. Появляются при неаккуратном обращении с оборудованием, а также вследствие производственных дефектов или как элемент естественного старения материалов. Решение одно – полная замена пришедшего в негодность элемента. Нарушение работы гидросистемы – проблема, наиболее характерная для капсульных кофемашин. Иногда для устранения дефекта хватает профессиональной чистки гидросистемы, но в некоторых случаях требуется серьезный ремонт. Нарушение герметичности в местах соединения втулок и шлангов. Механическая проблема, часто приводящая к появлению воды в поддоне. Накипь. Этот дефект не все обыватели относят к серьезным. А зря. Скопившаяся на стенках трубок накипь приводит к появлению разнообразных поломок, и большая часть из них как раз нарушает герметичность элементов механизма. Следствие отрицательного влияния накипи – вода в поддоне. Самостоятельное удаление накипи предусмотрено в устройствах с функцией самоочищения. В других случаях рекомендовано профессиональное вмешательство.

 
 
#3 Леонид, Брела: 2019-08-31 12:35

Привет. Машина Philips HD8827/09 не заметила, что закончились зерна, помолола воздух и приготовила кружку желтой водички. В ней ведь нет датчика уровня зерен, а таймер времени помола? Где ошибка, что чинить? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-01 12:35

Доброго времени суток. В данной модели нет датчика уровня зерен и таймера времени помола. Есть регулировка степени помола, емкость контейнера для зерен обьемом 250 г. Чинить не нужно ничего. Просто проведите чистку оборудования, и повторите процедуру приготовления напитка так, как сказано в инструкции. В случае если проблему так и не удалось устранить, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неполадки.

 
 
#2 Аксана, Подольск: 2018-01-05 13:11

Машина не подает кофе. Пишет на дисплее "Загрузка гидравлического контура" после подачи молока из каппучинатора появляется эта надпись и подача кофе не происходит, автоматически отключается.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-06 13:11

Добрый день. Нужна чистка машины. Если не поможет, то проблема в модуле управления.

 
 
#1 Игорь, Омск: 2018-08-04 12:14

Добрый день! Кофемашина JURA Impressa J9.3. 2012 или 2013 года покупки. Перед отпуском помыл поддон и все его части. Оставил сушиться, и забыл поставить на место. По возвращении машина промывает и льет кофе не из положенного места, а куда-то ПОД СЕБЯ (с правой передней стороны).Ошибок не выдает. Чистка от накипи не помогла. Капучинная часть работает исправно. Может там пересохло и потрескалось все за две недели и теперь надо менять шланги?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-05 12:14

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Из-за долгого пребывания в открытом виде могли иссохнуть трубки подачи воды. Необходимо разобрать кофемашину, чтобы провести осмотр всех элементов на наличие повреждений. Вы можете сделать это самостоятельно, либо вызвать мастера, который проведет общую диагностику и устранит проблему

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!