Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина на табло показывает красную чашку с шариками внутри и стрелкой наружу, после освобождения от отходов и поддона от воды ополаскивает машину и снова чашка, открыла внутри и очистила блок для приготовления кофе всё собрала, но по прежнему -ополаскивает и кр чашка? что сделать?

Кофемашина на табло показывает красную чашку с шариками внутри и стрелкой наружу, после освобождения от отходов и поддона от воды ополаскивает машину и снова чашка, открыла внутри и очистила блок для приготовления кофе всё собрала, но по прежнему -ополаскивает и кр чашка? что сделать?

Светлана, симферополь: 2018-10-05 21:51
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-06 21:51

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Сложно определить значение данного сигнала без точного знания производителя и модели. Вы можете провести самостоятельную диагностику, ознакомившись с инструкцией к Вашей кофемашине. Изучите разделы с описание значения световых индикаторов. В случае, если необходимая информация отсутствует или не помогает решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, оставив заявку по следующей ссылке

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 СЕРГЕЙ : 2015-07-20 08:52

Доброе утро. Кофе машина "Делонги кафе венеция".В процессе приготовления кофе, решил долить воды в емкость, после чего появился треск в каком то механизме, видно в насосе и вода перестала течь.Что можно сделать самостоятельно?

Модератор: 2015-07-22 11:26

Здравствуйте, к сожалению, дистанционно нет возможности определить неисправность, надо разбирать машину и смотреть, почему она стала трещать. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 любомир : 2015-11-07 11:33

после чистки контейнера.лампочка не потухла.кофемашина delonghi esam 4000

Модератор: 2015-11-10 12:27

Здравствуйте, возможно загрязнен или вышел из строя концевой выключатель контейнера для отходов, но могут быть и другие неисправности, точно определить можно только на месте.

 
 
#3 Александр : 2015-10-30 09:04

Здравствуйте! Кофемашина Bosch TCA5309. При включении горит индикатор S и моргают индикаторы 3,4 (чашки). Начинает перегреваться термоблок. Работы помпы не слышно

Модератор: 2015-11-03 14:00

Здравствуйте, необходимо разбирать и смотреть кофемашину, дистанционно сложно разобраться, возможно, неисправна помпа, накопилась накипь и т.д. Рекомендуется вызвать мастера для точной диагностики и ремонта.

 
 
#2 Дарья : 2015-10-23 07:02

Проблема с кофемашиной Siemens EQ.7 (TK73201RW/04): Выходит сообщение Заполнить контейнер для воды - заполняю контейнер - вставляю на место (вставляю правильно) - однако сообщение Заполнить контейнер для воды не пропадает

Модератор: 2015-10-26 11:51

Здравствуйте, попробуйте отключить кофемашину от сети на некоторое время, возможно, это просто сбой, если же после этого надпись не исчезнет, то лучше вызвать мастера, так как необходимо смотреть кофемашину, дистанционно неисправность сложно определить. Возможно, вышел из строя или засорился флоуметр, возможны и другие поломки, точно сказать можно будет только после проведения диагностики.

 
 
#1 Арман, Атырау: 2018-09-23 09:30

Буду очень благодарен за подсказку с вашей стороны. У меня новая Melitta Caffeo Solo, которая приехала с Англии без коробки в чемодане. Воду не подавала вообще. Вскрыл, помпа отошла со своего места, сломался маленький кусочек нижнего бортика под пружинку,но это не страшно, поставил на место. Потом выгнал воздух из системы и приготовил несколько чашек кофе подряд. Обратил внимание на воду под машинкой. Даже в выключенном состоянии вода протекает с корпуса самой помпы, все соединения шлангов сухие. Неужели помпа бракованная попалась? Подскажите пожалуйста что на ваш взгляд нужно предпринять. Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-24 09:30

Благодарим за обращение. Для устранения данной неисправности необходимо произвести замену неисправных элементов, которые могут приводить к утечке воды из корпуса помпы. Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту для проведения профессиональной диагностики и устранения неисправностей.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!