Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. У меня кофeмашина Vienna Saeco. Даже при минимальной установке количества напитка автомат льет много воды. Подскажите что можно сделать.

Здравствуйте. У меня кофeмашина Vienna Saeco. Даже при минимальной установке количества напитка автомат льет много воды. Подскажите что можно сделать.

Владимир : 2016-02-14 15:45
Модератор: 2016-02-16 12:39

Здравствуйте, возможно, проблема в счетчике воды, он мог засориться или выйти из строя, но точно определить можно только на месте.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алекс : 2016-02-08 10:58

Добрый день , у меня кофемашина Bosch benvenuto b75 у неё есть регулируемое по высоте приспособление для разлива кофе , так вот оно перестало двигаться вверх , заело в нижнем положении , можно ли это исправить в домашних условиях, спасибо

Модератор: 2016-02-10 12:50

Здравствуйте, лучше обратиться в сервисный центр, так как, возможно, придется разбирать кофемашину.

 
 
#4 Олег : 2016-03-29 11:29

Помогите решить проблему. при включении ПОСТОЯННО горит этот индикатор "Вставьте контейнер для гущи".как быть?

Модератор: 2016-04-12 16:11

Здравствуйте, возможно, вышел из строя микропереключат ель, сообщающий кофемашине, что контейнер на месте, его необходимо почистить или заменить.

 
 
#3 Оксана , Боярка: 2019-01-10 17:22

Добрый день. Кофемашина Saeco Royal Cappuccino при приготовлении кофе измельает зерна и скидывает в контейнер. На дисплее высвечивается приготовление кофе, потом пишется vintelate. В итоге кофе не приготовлено. Скинутая в контейнер таблетка не плотная, рыхлая, распавшаяся. В чем может быть причина поломки?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-11 22:30

Благодарим за обращения. Часто к такой проблеме приводит несвоевременная чистка от накипи и, как следствие, засорение системы подачи воды. Вам необходимо ознакомиться с инструкцией и провести комплексную чистку согласно указаниям в ней. В случае если проблема не была решена, нужно провести диагностику и разбор кофемашины. Заявку на квалифицированную диагностику можно оставить на специальной странице.

 
 
#2 Володина Ольга, Воронеж: 2020-10-06 19:45

Почему при удалении накипи средство для удаления накипи течет через заварочный блок, Ане через блок подачи воды?

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-07 11:00

Добрый день! Вероятнее всего это программная ошибка. В такой ситуации обычно декальцинация производится вручную, с полной разборкой гидросистемы. В другом случае, необходимо произвести программную перепрошивку системы управления, после чего делать автоматизированную декальцинацию. Скорее всего потребуется обнуление EEPROM. Обращайтесь за консультацией и ремонтом к специалистам нашего сервис-центра.

 
 
#1 Александр, Якутсе: 2020-12-01 13:00

Добрый день! Кофемашина капсульная Делонги EN520. S. При включении мигают все кнопки поочерёдно, потом сек через 30 щелчок (судя по звуку срабатывает блокировка) и машина отключается. Справа внизу круглый агрегат, закрытый чёрным кожухом (наверное, бойлер) сильно нагревается при этом

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-30 13:00

Добрый день! Если все индикаторы загораются сразу после включения кофемашины: - ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину. - Снимите резервуар для воды и извлеките кофейные зерна из нижней части отделения резервуара. - Проверьте, не засорена ли трубка выхода пара. С помощью иголки удалите накипь/грязь из трубки выхода пара. - Снова ВКЛЮЧИТЕ кофемашину, запустите подачу 2–3 чашек горячей воды.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!