Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день.Saeco HD8964 не заканчивает цикл очистки от накипи,не выходит на стартовый экран,продолжает цикл бесконечно.Доходит практически до конца и не останавливается.Пожалуйста, подскажите возможные причины,что проверить.Спасибо

Добрый день.Saeco HD8964 не заканчивает цикл очистки от накипи,не выходит на стартовый экран,продолжает цикл бесконечно.Доходит практически до конца и не останавливается.Пожалуйста, подскажите возможные причины,что проверить.Спасибо

Валерий, Чернигов: 2018-11-26 15:09
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-27 15:09

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Обычно такого рода зацикливание кофемашины при очистке происходит при невыполнении одного из необходимых действий. Вам необходимо провести полный цикл очистки от накипи, строго следуя указаниям данным в инструкции от самого начала до конца. В случае, если проблема не была решена, лучшим решением будет провести диагностику аппарата на неисправности. Доверить проведение диагностики такого рода Вы можете мастеру, оставив заявку на специальной странице.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Валера, Жуковский: 2019-02-07 23:17

После того ,как кофеварка Бош веро кафе стала воду сливать в поддон я вытащил варочный узел промыл его и смазал, не могу его поставить на место ,не совпадают звездочка вала с варочным узлом.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-08 09:47

Здравствуйте. Инструкция производителя указывает на то, что нужно установить заварочный блок на место до упора, а красный фиксатор сдвинуть до упора вправо и закрыть дверь. Если это не помогло, то нужно вызвать мастера для правильной установки блока. Вы можете оставить заявку на вызов мастера на нашем сайте.

 
 
#4 Виктория, Киев: 2018-02-14 12:06

Добрый день! В кофемашине ECAM22.360 не падает в подон сжатая гуща ( после использования зерен). Из-за этого, кофе получается ужасным. Из-за чего это может быть и что делать ?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-15 12:06

Засор. Везите в ремонт.

 
 
#3 Сергей : 2015-10-13 11:43

День добрый. Кофемашина Saeco HD8763/19.
Проблема в следующем: при нажатии кнопки приготовления кофе, начинается процесс помола кофе, но не так громко, как обычно, как то слабее и тише, далее намолотый кофе не попадает в блок приготовления кофе, а остается в канале выхода кофе, а в чашку наливается практически чистая вода. Подскажите, что за такой дефект, или это просто сбой, который можно вылечить в домашних условиях.

Модератор: 2015-10-15 11:23

Здравствуйте, надо разбирать и смотреть, в чем дело, дистанционно сложно определить. Возможно, проблема в кофемолке, возможно, блок приготовления неправильно установлен, проблема с дозатором или что-то еще. Рекомендуется вызвать специалиста для точной диагностики и ремонта.

 
 
#2 Володина Ольга, Воронеж: 2020-10-06 19:45

Почему при удалении накипи средство для удаления накипи течет через заварочный блок, Ане через блок подачи воды?

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-07 11:00

Добрый день! Вероятнее всего это программная ошибка. В такой ситуации обычно декальцинация производится вручную, с полной разборкой гидросистемы. В другом случае, необходимо произвести программную перепрошивку системы управления, после чего делать автоматизированную декальцинацию. Скорее всего потребуется обнуление EEPROM. Обращайтесь за консультацией и ремонтом к специалистам нашего сервис-центра.

 
 
#1 Анатолий, Хабаровск: 2018-10-20 05:35

Кофемашина Bosch при нажатии кнопки вкл на дисплее пишет "запустите машину еще раз" И так постоянно

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-21 05:35

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вероятно произошел сбой в плате управления. Вы можете провести самостоятельную диагностику данной неисправности, ознакомившись с инструкцией и изучив раздел с описанием ошибок и путем их решения. В случае, если данная там информация не помогла решить проблему или самостоятельное решение проблемы не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, позвонив по одному из номеров указанных в разделе "Контакты"

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!