Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > здравствуйте, машина Saeko magik de lux, проблема - после приготовления 2-х чашек кофе горит лампочка "нет воды", система прочищена от накипи и всего прочего

здравствуйте, машина Saeko magik de lux, проблема - после приготовления 2-х чашек кофе горит лампочка "нет воды", система прочищена от накипи и всего прочего

валерий : 2015-06-22 11:15
Модератор: 2015-06-24 10:36

Здравствуйте, возможно, причина в счетчике воды, он засорился или вышел из строя, либо все-таки где-то образовался засор, необходимо разбирать машину и смотреть, дистанционно сложно точно определить. Рекомендуется обратиться к специалистам.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Давид, Сочи: 2019-04-06 12:20

Кофемашина филипс саеко синтия показывает на табло индикации что не вставлен поддон. Появилась проблема после снятия и планового мытья поддона

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-07 12:20

Рады приветствовать Вас. Неполадка может быть связана с повреждением датчика наличия поддона. Необходимо провести визуальный осмотр на наличие поломки, отключив кофемашину от сети и сняв внешнюю часть корпуса. Безопаснее всего доверить проведение диагностики такого рода мастеру, оставив заявку на вызов в специальном разделе

 
 
#4 Света, Винница: 2020-11-29 14:55

Добрый день. У меня кофемашина Делонги магнтфика 3200. После перемола кофе она сбрасывает помолотый кофе в контейнер для жмыха? Что с ней не так? Р.S. Декальцинацию провели за неделю до даной ситуации.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-30 14:55

Добрый день! Для начала попробуйте очистить кофемолку повторно, следуя всем инструкция кофемашины Delonghi Magnifica и отрегулируйте правильный помол. Обязательно очистить и смазать заварник. Если не поможет, то проблема может быть в неисправных жерновах. Для их дигностики и последующей замены вызовите мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#3 Дмитрий : 2016-03-17 11:08

Добрый день.
У нас к/ф delonghi magnifica pronto cappuchino стала разбрасывать жмых в разные стороны, частично попадают в контейнер частично остаются в другой стороне. Уровень помола средний выставлен. Я могу это сам устранить или в сервисную службу бежать?

Модератор: 2016-03-21 10:42

Здравствуйте, самостоятельно Вы можете почистить заварочный узел, как описано в инструкции, если это не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Сергей, Комсомольск на Амуре: 2019-06-28 01:46

После включения кофе машины Melitta passions varianza и нажатия кнопки приготовления кофе, машина мелет кофе, слышен звук работы перколатора, после чего происходитсброс кофейного помола в контейнер. Машина начинаете моргать всеми индикаторами. При поторномнажатии кнопки приготовления,машина работает и выдаёт нормальный кофе. Замечен,что при первом нажатии, мельница работает слишком коротко, а сброшенный в поддон помол имеет малую дозу и не формирует таблетку.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-29 01:46

Благодарим за обращение. Неполадка такого рода может быть вызвана неправильно выставленными настройками, либо возникновением неисправности в работе платы управления. Рекомендуется провести повторную настройку кофемашины, предварительно ознакомившись с указаниями в инструкции. В случае, если проблема не была устранена, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#1 Анастасия : 2015-11-06 11:44

Добрый день!
Кофемашина Bosch TES 50321RW. Не работает капучинатор, а именно, он наливает только горячее молоко и при этом как-то подозрительно шипит. Молоко не вспенивается. Подскажите, что делать? Промывали сто раз - ничего не помогает. Нужно ли приобретать новый капучинатор, или же что-то еще нужно разобрать в машине, что влияет на него?
Спасибо.

Модератор: 2015-11-09 16:08

Здравствуйте, попробуйте провести декальцинацию, если не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр, так как, для точной диагностики необходим осмотр кофемашины.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!