Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях микроволновых печей СВЧ > Здравствуйте. Подскажите, как выглядит и где в механизме находится автомат защиты

Здравствуйте. Подскажите, как выглядит и где в механизме находится автомат защиты

Сергей : 2013-03-31 17:18
Модератор: 2013-04-01 11:28

Здравствуйте, видимо Вы имели в виду сетевой фильтр питания — плату, которая расположена в верхней части корпуса печи, в том месте куда подходит сетевой шнур. Основная задача этой платы, распределять напряжение по блокам и элементам СВЧ-печи и защищать от скачков напряжения и высокочастотных помех.

Для предохранения от сгорания блоков и элементов микроволновой печи от скачков напряжения, на плате устанавливается предохранитель, который сгорает при замыкании и перегрузки цепи. Как выглядит предохранитель СВЧ легко найти в интернете, лучше искать написав модель Вашей СВЧ.
Как заменить предохранитель в СВЧ-печи.

Необходимо снять крышку корпуса печи, предварительно отключив ее от электричества.

После чего на фильтре питания находим предохранитель. Как правило, он должен быть стандартным — с напряжением в 250 Вольт и током до 5 А (параметры можно посмотреть на его корпусе). Меняем на идентичный и прикручиваем обратно крышку.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей, Смоленск: 2019-07-10 16:44

Добрый день. Во время простоя трещит микроволновка Бош. Звук, как будто кряхтит старый жесткий диск в компьютере. Достаточно громко. Что может быть? Во время работы проблем нет.

Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей СВЧ: 2019-07-11 16:44

Доброго времени суток. Постронний треск может быть следствием неисправного конденсатора, либо другого элемента в цепи. В целях безопасности, рекомендуется временно воздержаться от использования микроволновой печи, отключив ее от сети, после вызвав мастера для проведения диагностики и устранения проблемы

 
 
#4 Константин , Калининград : 2019-01-16 21:34

Микроволновая печь Bosch bflmw0 ошибка е-3.Что делать?

Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей СВЧ: 2019-01-17 09:22

Добро пожаловать на наш сайт. Согласно инструкции ошибка "Е-3" расшифровывается как ошибка системы автоматического открывания дверей. При появлении сообщения об ошибке выключите и снова включите прибор; в том случае, если неисправность была однократной, индикация гаснет. Если эта ошибка повторяется неоднократно или индикация не исчезает, обратитесь к квалифицированному мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#3 Валентина , Минск: 2019-02-20 22:58

Здравствуйте! Сегодня купили печь LG MH63M38GISW с грилем. При открывании, закрывании дверцы раздаётся звук внутри печки, как- будто что-то металическое гремит. Если стучать рукой по корпусу тоже дребезжит что-то внутри. Это из-за трубок для гриля или что-то болтается не закреплённое внутри корпуса?

Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей СВЧ: 2019-02-21 22:58

Добрый день. Присутствие постороннего звука может быть следствием шатко закрепленных элементов крепления, либо поврежденных элементов. Лучшем решением будет провести замену аппарата на исправную модель. В случае возникновения проблем с микроволновкой в дальнейшем Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#2 Артем : 2016-01-18 17:45

Добрый вечер. Вопрос - микроволновка Канди ,работает идеально, но в нерабочем состоянии(посто янно в сети 220В)периодический треск.причем постоянный. При работе печи треска нет.

Модератор: 2016-01-20 14:48

Здравствуйте, надо смотреть микроволновку, возможно, где-то замыкает, также необходимо проверить исправность электрической розетки. Рекомендуется отключить печь от сети и вызвать мастера.

 
 
#1 Татьяна, Херсон: 2017-10-28 16:01

Добрый день. Включила микроволновку, чтоб разогреть еду, заработала, потом - бах - я выключила из розетки, немного испугалась, никакого запаха и дыма не было. Включила снова, начала греть, а еде холодная. Что могло произойти? Спасибо

Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей: 2017-10-29 10:51

Добрый день. Если у СВЧ нет нагрева, неисправен: 1. Трансформатор 2. Магнетрон 3. Плата управления. Точную неисправность может выявить только специалист..

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!