Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина Magnifica. Вода нормально течёт при включении и при нажатии кнопки промывки. При нажатии кнопки наливающей кофе, кофе(регулятор установлен на среднюю крепость кофе)не течёт. Точнее течёт, но всего несколько капель, едва закрывающих дно кружки. Раньше при установки регулятора на самую малую крепость кофе кружка нормально наливалась, но теперь даже таким образом кофе почти не течёт! Сейчас ещё и молоть кофе перестала.

Кофемашина Magnifica. Вода нормально течёт при включении и при нажатии кнопки промывки. При нажатии кнопки наливающей кофе, кофе(регулятор установлен на среднюю крепость кофе)не течёт. Точнее течёт, но всего несколько капель, едва закрывающих дно кружки. Раньше при установки регулятора на самую малую крепость кофе кружка нормально наливалась, но теперь даже таким образом кофе почти не течёт! Сейчас ещё и молоть кофе перестала.

Николай, Екатеринбург.: 2018-12-30 12:47
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-31 12:47

Доброго времени суток. Такое поведение кофеварки указывает на то, что произошло засорение систем подачи и перемалывания кофе. Вам необходимо провести комплексную очистку и декальцинацию (очистку от накипи), ознакомившись с инструкцией и строго следуя указаниям. В случае, если у Вас нет возможности провести очистку или если она не дала результата, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр : 2015-10-29 14:32

Добрый день. Замигали все верхние светодиодные индикаторы. В соответствии с инструкцией отдали в сервис. После сервисного обслуживания, кофемашина бош TES 50129 RW, вновь мигают все светодиодные индикаторы. В сервисе заварили 2 чашки,вроде нормально, дома вновь то же. Вал заедает у заварочного блока. Что делать? 3 раз везти? Нет смысла

Модератор: 2015-11-02 15:03

Здравствуйте, попробуйте обратиться в авторизованный сервисный центр Bosch.

 
 
#4 Лариса : 2015-09-10 18:09

здравствуйте. У нас новый прибор для приготовления горячих напитков TASSIMO BOSCH. При первом включении на долю секунды загораются сразу две кнопки (кружка и промыв), гаснут и машина ни на что не реагирует, ничего на работает. Спасибо за ответ.

Модератор: 2015-09-14 17:32

Здравствуйте, если, Вы первое включение делаете по инструкции, то похоже имеется какая-то неисправность, потому что так быть не должно, Вам лучше обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#3 Геннадий : 2015-12-06 14:45

Добрый день. Машина Gaggia Titanium выдала ошибку "Мельница заблокирована". Подскажите, пожалуйста, возможно ли устранить ошибку самостоятельно или только в сервисном центре?

Модератор: 2015-12-08 13:56

Здравствуйте, надо разбирать и смотреть кофемолку, если Вы не обладаете необходимыми навыками, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 дмитрий, волгоград: 2019-09-03 16:37

кофемашина impressa xs 9 после включения в сеть мигает индикатор кнопки включения. При нажатии на кнопку включения индикатор перестает мигать, машина не пускается. Где искать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-04 16:37

Доброго времени суток. Возможно есть проблемы в блоке питания или пропал контакт кнопки питания. Рекомендуем протестировать блок питания. В случае если он исправен, произвести замену кнопки питания. В случае если проблему так и не удалось устранить в домашних условиях, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и замены кнопки.

 
 
#1 Никита, Шымкент : 2019-05-10 10:33

Кофемашина philips наливает слишком много молока в кофе. Когда делаю капучино получается латте, а когда хочу сделать латте получается одно молоко и одна капля кофе

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-11 10:33

Добрый день. Судя по всему была неправильно произведена настройка объема молока, либо имеется неисправность в работе капучинатора. В первую очередь рекомендуется проверить настройки, изучив соответствующий раздел и рекомендации в инструкции. В случае, если это не помогло устранить проблемы, лучше всего обратиться к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных в разделе "Контакты"

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!