Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Подскажите пожалуйста, проблема в следующем: в процессе приготовления кофе, в контейнер для сбора гущи стала попадать вода, а так же не всегда подается молоко из капучинатора, только пар. Кофемашина DeLonghe 22.360. Полностью разбирался и чистился завариватель, но результата ноль. Спасибо.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, проблема в следующем: в процессе приготовления кофе, в контейнер для сбора гущи стала попадать вода, а так же не всегда подается молоко из капучинатора, только пар. Кофемашина DeLonghe 22.360. Полностью разбирался и чистился завариватель, но результата ноль. Спасибо.

Александр : 2016-01-05 11:35
Модератор: 2016-01-13 16:43

Здравствуйте, попробуйте отрегулировать помол, также надо посмотреть, возможно, где-то протекает вода, может протекать какой-либо уплотнитель на верхнем поршне и т.д. Что касается капучинатора, то необходимо почистить крышку контейнера для молока, сопло подачи горячей воды/пара (подробное описание смотрите в инструкции).

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Михаил : 2015-09-05 15:53

Delonghi esam 2600 налил воды в отсек для молотого кофе. Горит кнопка очистки накипи.Что делать?

Модератор: 2015-09-07 14:43

Здравствуйте, к сожалению, мало информации, кофе был уже в отсеке? Надо разбирать кофемашину и смотреть, скорее всего, ее придется чистить, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 Владимир, Челябинск: 2018-05-05 05:14

Здравствуйте! Кофемашина Saeco xsmall. После очистки контейнера от отходов очень долго не начинает мигать лампа (сигнал того, что можно вставить контейнер обратно). Иногда до часа горит ровно. В чём может быть причина? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-05-06 05:14

Здравствуйте! По описанию похоже на деформацию боковой пластины.Та пластина, которую вы вытаскиваете сбоку кофемашины над контейнером с отработанным кофе. На конце этой пластины находится штырь, который из-за деформации не доходит до микровыключателя. Если у вас неттехнических знаний и специальной подготовки, то аппарат вам будет довольно сложным что бы полностью разобраться с ним. Можете попробовать вот что: Почистить верхнюю часть цилиндра варочного блока от остатков кофе, а заодно припаять контакт термосопротивления (При наличии ошибки 9) В остальных случаях необходимо вызвать мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#3 Лариса, Москва: 2018-07-13 11:47

Из кофемашины Mitaca капсульная выпал пластмассовый носик рожок, через который наливается кофе в стакан, не знаем как вставить обратно. Помогите!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-14 11:47

Приветствуем Вас. Для того, чтобы установить рожок обратно Вам необходимо обратиться к инструкции, изучив схему кофемашины. К сожалению, не представляется возможным дать больше рекомендаций без иформации о модели кофемашины. Если самостоятельно установитьб носик обратно не удалось, Вы можете обратиться за помощью  к мастеру

 
 
#2 Jelena , Daugavpils: 2018-08-13 20:30

Kak osvoboditj lotok bloka v kofe mawine saeco extrelia?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-14 20:30

Доброго времени суток. Если Вам необходимо освободить лоток блока, то откройте переднюю дверцу и освободите поддон для сбора, расположенный под блоком приготовления кофе. При выполнении этой операции, когда машина включена, она зарегистрирует выполненное освобождение контейнера для сбора отходов, обнулив соответствующий счетчик; по этой причине необходимо также очистить его от отходов кофе. При сохранении проблемы рекомендуется обратиться к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Илона : 2015-07-16 09:17

Добрый день, включая кофемашину Delonghi загорается восклицательный знак. Какие могут быть причины. Уровень воды в норме, контейнер пуст. Аппарат работать не хочет. Спасибо

Модератор: 2015-07-20 10:35

Здравствуйте, если восклицательный знак мигает, то это значит, что не был установлен заварочный блок, если горит постоянно, то - кофемашину необходимо почистить, как описано в инструкции, если после этого индикатор не перестанет гореть, необходимо обратиться в сервисный центр, потому что возможны более серьезные неисправности, которые не получится устранить самостоятельно.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!