Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Кофемашина saeco minuto HD 8763 в отсек для молотого кофе были засыпаны зерна кофе. Возможно самостоятельно удалить зерна? Спасибо за ответ

Добрый день! Кофемашина saeco minuto HD 8763 в отсек для молотого кофе были засыпаны зерна кофе. Возможно самостоятельно удалить зерна? Спасибо за ответ

Ksenia : 2015-12-15 18:41
Модератор: 2015-12-21 14:53

Здравствуйте, все зависит от Ваших способностей, попробуйте удалить самостоятельно, если не получится вызывайте мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 андрей, москва: 2018-07-24 18:45

новая кофемашина Нивона841 почему часто промывается и пишет очистить поддон

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-25 18:45

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Такое поведение кофемашины считается нормальным при частом использовании. Больее подробную информацию о функциях и особенностях Вы можете найти в инструкции. В случае, если промывание происходит слишком часто, необходимо провести диагностику, чтобы выявить неисправный элемент. Безопаснее всего временно воздержаться от использования кофемашины и вызвать мастера, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта

 
 
#4 Алексей, Санкт-Петербург: 2019-03-30 10:36

Кофемашина DeLonghi PrimaDonna S Deluxe, не завершается процесс удаления накипи. Судя по инструкции, в конце заполняешь бак чистой водой, происходит снова процесс ополаскивания, и машинка завершает процесс. У меня же после опустошения бака пишет: Гидросистема пуста, заполнить систему. После заполнения снова спрашивает: Произвести очистку от накипи? И процесс начинается заново. и так до бесконечности... В чем причина? Как можно самостоятельно устранить? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-31 10:36

Здравствуйте. Причина такой неполадки может заключаться в программном сбое, либо неисправности датчиков. Вы можете провести самостоятельную диагностику, изучив раздел инструкции с описанием проблем и путями их решения. Так же Вы можете произвести сброс настроек до заводских. В случае, если проблема не была решена, безопаснее всего обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Наталья, Москва: 2019-04-10 12:25

кофемашина solis master 5000 решила и разобрать немножко 2 бункера помыть почистить и вот из бункера где засыпается кофе выпала шпилька откуда она выпила выпала не знаю вот хотелось бы ее вставить обратно куда можно и куда и как его можно вставить

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-11 12:25

Приветствуем Вас на нашем сайте. Для того, чтобы определить откуда выпал данный элемент, проведите визуальный осмотр крепящий механизм бункера. Если визуально определить место установки элемента не получилось, рекомендуется изучить схему бункеров для кофе в инструкции. Так же Вы можете обратиться к мастеру, который проведет осмотр и установит данный элемент

 
 
#2 Анна : 2015-08-27 17:44

Добрый день, кофемашина Saeco Aulika, при приготовлении кофе выдало сообщение вставить устройство для приготовления кофе, хотя оно было установлено, устройство вытащили, но обратно оно не встает (не совпадают пазы на втулке устройства для приготовления кофе и кофемашины. Можно ли вернуть втулку в начальное положение, или как вообще поступить. Заранее спасибо

Модератор: 2015-09-02 14:54

Здравствуйте, чтобы поставить блок приготовления кофе на место, возможно, придется разбирать кофемашину, что касается сообщения об отсутствии блока, то причина, скорее всего, в концевом выключателе блока приготовления, который мог загрязниться или выйти из строя. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Александр, Пермь: 2019-03-15 14:19

День Добрый! Delonghi esam 2600, постоянно работает помпа, при включении клавишей сеть, поршень встает в рабочее положение начинает подаваться вода полностью сливает бункер и так можно ждать до бесконечности. Мигают индикаторы 1чашка 2чашкаи снизу 4-ый светодиод, подскажите пожалуйста что не так?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-16 14:19

Здравствуйте. Согласно информации предоставленной производителем такие индикаторы загораются если после очистки не был установлен заварочный блок или прибор внутри слишком загрязнен. Проверьте правильно ли установлен заварочный блок, так же осмотрите его на наличие повреждений. После проведите цикл декальцинации с использованием рекомендованных средств. О том как запустить декальцинацию Вы можете подробно узнать в инструкции. Если проблема не была решена, то лучше всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!