кофемашинка марки saeco intelia на индикаторе красным горит calc clean и перечеркнуто зерно
Другие вопросы:
кофемашина melitta caffeo bistro. готовый кофе частично льётся в чашку а частично в поддон,при чём в чашку наливается нормально, не каплями. Иногда кофе в чашку вообще не поступает!
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-26 10:10
Рады видеть Вас на нашем сайте. Инструкция производителя указывает на то, что произошло засорение блока заваривания. Необходимо провести его чистку строго следуя инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если проблема не была решена, необходимо провести тщательный осмотр агрегата для выявления неисправности. Оставить заявку на диагностику Вы можете в специально предназначеном разделе.
Здравствуйте, кофемашина saeco aulika focus. не заканчивает первую фазу очистки от накипи, в самом конце фазы льет воду не останавливаясь изо всех носиков.
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-26 19:39
Доброго времени суток. Согласно информации предоставленной производителем, Вам необходимо дождаться полного опустошения бака и опражнить поддон для продолжения цикла очистки от накипи. Полный порядок действий и схемы Вы можете найти в инструкции, В случае, если цикл декальцинации не заканчивается или зацикливается, лучше всего обратиться к мастеру для проведения диагностики
Добрый день! Помогите, после декальцинации во время функции ополаскивания вода течёт не из капучинатора, а из обоих отверстий для подачи кофе и лампочка продолжает гореть, в чём причина. Кофемашину купила недавно.
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-30 18:34
Рады приветствовать Вас. Такое поведение кофемашины может быть связано с особенностью модели и производителя. Проверьте, была ли заменена насадка на капучинаторе. Подробную информацию о особенностях Вашей кофемашины Вы можете найти в инструкции. В случае, если предоставленная там информация не помогла решить проблему, обратитесь к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму, подробно описав проблему и указав модель Вашего агрегата.
на дисплеи а3 сервис кофемашина симанели
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-14 03:42
Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Сообщение A3-Service сигнализирует о том, что необходимо провести сервисное обслуживание кофемашины, в виду возникновения внутренней неполадки. Настоятельно рекомендуется полностью отключит агрегат от сети и вызвать мастера для проведения диагностики
у меня HILIPS HD8831. он спустил ехпрессо вместо 2 струями только однои сруеи (с левои стороны). в чем может быть проблема?
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-13 22:07
Благодарим за обращение. Зачастую данная проблема вызвана засорением внутренних элементов продуктами производства, либо накипью. Рекомендуется провести полный цикл обслуживания и декальцинацию кофемашины для устранения данной проблемы, и регулярно проводить их в дальнейшем. Если самостоятельно сделать это не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специльную форму