Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин от Центра Услуг > на дисплеи а3 сервис кофемашина симанели

на дисплеи а3 сервис кофемашина симанели

витя, магадан: 2018-07-13 03:42
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-14 03:42

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Сообщение A3-Service сигнализирует о том, что необходимо провести сервисное обслуживание кофемашины, в виду возникновения внутренней неполадки. Настоятельно рекомендуется полностью отключит агрегат от сети и вызвать мастера для проведения диагностики

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей, Королёв: 2019-01-25 00:32

кофемашина melitta caffeo bistro. готовый кофе частично льётся в чашку а частично в поддон,при чём в чашку наливается нормально, не каплями. Иногда кофе в чашку вообще не поступает!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-26 10:10

Рады видеть Вас на нашем сайте. Инструкция производителя указывает на то, что произошло засорение блока заваривания. Необходимо провести его чистку строго следуя инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если проблема не была решена, необходимо провести тщательный осмотр агрегата для выявления неисправности. Оставить заявку на диагностику Вы можете в специально предназначеном разделе.

 
 
#4 Слюсарева Ирина Сергеевна, Санкт-Петербург: 2019-02-17 09:34

кофемашинка марки saeco intelia на индикаторе красным горит calc clean и перечеркнуто зерно

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-18 09:36

Доброго времени суток. Данный индикатор указывает на то, что Вам нужно провести полный цикл очистки (декальценации) согласно инструкции. Если это не решит проблему, будет необходимо провести квалифицированную очистку, которую может провести наш мастер. Связаться с мастером можно оставив заявку на специальной странице.

 
 
#3 Mamuka chkheidze, tbilisi: 2019-07-12 22:07

у меня HILIPS HD8831. он спустил ехпрессо вместо 2 струями только однои сруеи (с левои стороны). в чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-13 22:07

Благодарим за обращение. Зачастую данная проблема вызвана засорением внутренних элементов продуктами производства, либо накипью. Рекомендуется провести полный цикл обслуживания и декальцинацию кофемашины для устранения данной проблемы, и регулярно проводить их в дальнейшем. Если самостоятельно сделать это не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специльную форму

 
 
#2 Дмитрий, Павлодар: 2018-07-25 19:39

Здравствуйте, кофемашина saeco aulika focus. не заканчивает первую фазу очистки от накипи, в самом конце фазы льет воду не останавливаясь изо всех носиков.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-26 19:39

Доброго времени суток. Согласно информации предоставленной производителем, Вам необходимо дождаться полного опустошения бака и опражнить поддон для продолжения цикла очистки от накипи. Полный порядок действий и схемы Вы можете найти в инструкции, В случае, если цикл декальцинации не заканчивается или зацикливается, лучше всего обратиться к мастеру для проведения диагностики

 
 
#1 Э. Г. , Москва: 2018-01-08 19:23

Кофемашина ДеЛонги esam2800 Бак для воды все время запотевает. Мелкие капельки горкой располагаются над уровнем воды. Уровень воды в баке не имеет значения. Испарина появляется всегда, даже когда машина не работает Аппарат приобретен меньше месяца У знакомых такой же аппарат работает давно и все время стенка бака чистая,прозрачная. Скажите? Это неисправность изделия?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-09 19:23

Здравствуйте. Так как техника на гарантии обратитесь в гарантийную службу.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!