Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина DeLonghi ECAM 22.360.S перестала выдавать сигнализацию о переполненном контейнере для гущи. Хотя он реально переполнен. Где вообще этот датчик находится, в каком районе его искать? Спасибо

Кофемашина DeLonghi ECAM 22.360.S перестала выдавать сигнализацию о переполненном контейнере для гущи. Хотя он реально переполнен. Где вообще этот датчик находится, в каком районе его искать? Спасибо

Владимир, Миллерово: 2019-06-04 09:17
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-05 09:17

Доброго времени суток. Вероятно произошло частичное засорение датчика, либо полный выход из строя. Попробуйте провести очистку самого контейнера и выемки под него. Если проблема сохранилась, необходимо провести диагностику кофемашины, проверив элементы платы управления. Так же Вы можете провести самостоятельную досервисную диагностику, изучив раздел инструкции с описанием проблем и путями их решения. В случае, если это не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться к мастеру, оставить заявку на вызов которого Вы можете через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Игорь, Одинцово: 2018-05-17 16:03

Кофемашина delonghi magnifica s выдаёт 3, 4 чашек кофе нормально затем выдаёт чистую воду через капучинатор, пока не выключишь из розетки.

Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-18 11:52

Здравствуйте, скорее всего дело в помпе. Ее стоит заменить в сервисном центре. Самостоятельно проблему не решить.

 
 
#4 Лариса : 2015-11-03 16:32

Здравствуйте,у кофеварки saeco HD8643 светодиод(треуг ольник с воскл.знаком) горит ровным светом --контейнер помыт, блок то же

Модератор: 2015-11-06 16:12

Здравствуйте, в первую очередь проверьте, засыпан ли кофе. Также обратите внимание, что контейнер для отходов нужно опустошать при включенной машине, тогда счетчик отходов не будет сбиваться. Попробуйте при включенной машине вынуть и снова поставить контейнер на место. Если индикатор не погаснет, то проблема может быть в микропереключателе контейнера (или он загрязнен, или неисправен), в этом случае лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Светлана : 2015-08-28 10:15

Здравствуйте .У нас кофемашина Nivona Не молет кофе. такое ощущение ,что в кофемолку попала вода что делать? При готовке кофе пишет Отмена

Модератор: 2015-09-02 15:59

Здравствуйте, надо разбирать и смотреть кофемолку, возможна, она забилась, и ее надо почистить, также мог выйти из строя двигатель кофемолки, кроме того, возможны и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется обратиться к специалистам.

 
 
#2 Екатерина , Тюмень : 2019-01-28 18:49

Здравствуйте! Когда варим кофе ( капуччино) наливается много молока в кружку (целая кружка 1/3 новой кружки) - это очень много,обычно машины наливала 1/2 молока. С чем это может быть связано?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-29 09:50

Рады видеть Вас на нашем сайте. Вероятно неправильно произведена настройка объема напитка. Необходимо произвести настройку, строго следуя указаниям в инструкции к Вашей кофемашине. Если проблема сохранилась после настройки, то лучше всего вызвать мастера для диагностики на наличие поломки, позвонив по одному из номеров на главной странице.

 
 
#1 Светлана : 2015-10-15 12:10

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что сделать, если по ошибке в кофе машину в отсек для молотого кофе были засыпаны зерна кофе, как их достать и не навредит ли это машине, спасибо заранее.

Модератор: 2015-10-19 11:23

Здравствуйте, зерна кофе необходимо удалить, если это сделать, то вреда машине не будет. К сожалению, Вы не указали ни модель, ни марку кофемашины, поэтому сложно подсказать Вам. Обратитесь к инструкции, возможно, там Вы найдете, как можно извлечь зерна кофе, если самостоятельно не получится, то лучше обратиться к специалистам, возможно, придется разбирать кофемашину.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!