Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин от Центра Услуг > кофемашина melitta caffeo bistro. готовый кофе частично льётся в чашку а частично в поддон,при чём в чашку наливается нормально, не каплями. Иногда кофе в чашку вообще не поступает!

кофемашина melitta caffeo bistro. готовый кофе частично льётся в чашку а частично в поддон,при чём в чашку наливается нормально, не каплями. Иногда кофе в чашку вообще не поступает!

Андрей, Королёв: 2019-01-25 00:32
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-26 10:10

Рады видеть Вас на нашем сайте. Инструкция производителя указывает на то, что произошло засорение блока заваривания. Необходимо провести его чистку строго следуя инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если проблема не была решена, необходимо провести тщательный осмотр агрегата для выявления неисправности. Оставить заявку на диагностику Вы можете в специально предназначеном разделе.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 владимир , москва : 2018-11-30 10:23

Philips HD 8649 во время начала помола кофе выбивает из пазов контейнер для кофейной гущи

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-01 10:23

Доброго времени суток. Выбивание контейнера для кофейной гущи может быть следствием неплотной установки варочной группы. Убедитесь, что рычаг соприкасается с основанием варочной группы. Также убедитесь, что фиксатор варочной группы находится в правильном положении. См. главу “Очистка и уход”, раздел “Очистка варочной группы”. Если по-прежнему не удается установить варочную группу. Установите контейнер для кофейной гущи на место и оставьте варочную группу снаружи. Закройте сервисную дверцу и включите кофемашину. Кофемашина начнет подготовку к работе. Выключите кофемашину и попробуйте установить варочную группу. В случае, если проблема сохраняется, лучше обратиться к мастеру перейдя по этой ссылке.

 
 
#4 Дмитрий, Павлодар: 2018-07-25 19:39

Здравствуйте, кофемашина saeco aulika focus. не заканчивает первую фазу очистки от накипи, в самом конце фазы льет воду не останавливаясь изо всех носиков.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-26 19:39

Доброго времени суток. Согласно информации предоставленной производителем, Вам необходимо дождаться полного опустошения бака и опражнить поддон для продолжения цикла очистки от накипи. Полный порядок действий и схемы Вы можете найти в инструкции, В случае, если цикл декальцинации не заканчивается или зацикливается, лучше всего обратиться к мастеру для проведения диагностики

 
 
#3 Э. Г. , Москва: 2018-01-08 19:23

Кофемашина ДеЛонги esam2800 Бак для воды все время запотевает. Мелкие капельки горкой располагаются над уровнем воды. Уровень воды в баке не имеет значения. Испарина появляется всегда, даже когда машина не работает Аппарат приобретен меньше месяца У знакомых такой же аппарат работает давно и все время стенка бака чистая,прозрачная. Скажите? Это неисправность изделия?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-09 19:23

Здравствуйте. Так как техника на гарантии обратитесь в гарантийную службу.

 
 
#2 Владимир, Миллерово: 2019-06-07 11:01

Кофемашина DeLonghi ECAM 22.360.S перестала выдавать сигнал о переполненном контейнере для гущи...хотя он реально переполнен через край. Там какой о датчик есть? А где его искать? спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-08 11:01

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Согласно информации предоставленной производителем, данная неполадка может быть вызвана засоренем датчика. В первую очередь рекомендуется провести тщательную очистку всей кофемашины, используя рекомендации данные в инструкции. В случае сохранения данной проблемы необходимо провести диагностику, которая поможет выявить источник проблемы. Безопаснее всего доверить проведение диагностики специалисту, предварительно оставив заявку по одному из номеров в разделе "Контакты"

 
 
#1 ЕЛЕНА, Москва: 2018-06-29 18:34

Добрый день! Помогите, после декальцинации во время функции ополаскивания вода течёт не из капучинатора, а из обоих отверстий для подачи кофе и лампочка продолжает гореть, в чём причина. Кофемашину купила недавно.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-30 18:34

Рады приветствовать Вас. Такое поведение кофемашины может быть связано с особенностью модели и производителя. Проверьте, была ли заменена насадка на капучинаторе. Подробную информацию о особенностях Вашей кофемашины Вы можете найти в инструкции. В случае, если предоставленная там информация не помогла решить проблему, обратитесь к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму, подробно описав проблему и указав модель Вашего агрегата.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!