Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > кофемашина PHILIPS EXPRELIA HD8854 пишет: для решения проблемы включить повторно Е05.Это где включить?Кнопки не нажимаются.Помогите.Спасибо.

кофемашина PHILIPS EXPRELIA HD8854 пишет: для решения проблемы включить повторно Е05.Это где включить?Кнопки не нажимаются.Помогите.Спасибо.

Татьяна : 2015-12-30 09:07
Модератор: 2016-01-12 16:31

Здравствуйте, это значит, что необходимо отключить машину и снова включить ее примерно через 30 сек. (См. инструкцию пункт "Сигналы машины"), E05 - это код возникшей ошибки. Если после включения ошибка не исчезнет, то лучше обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Татьяна, Уфа: 2018-10-09 06:18

Как отключить переход в энергосберегающий режим на saeco aulika? После каждого выхода из этого режима происходит ополос. На эту манипуляцию уходит много воды в течение дня

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-10 06:18

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вам необходимо перейти в меню аппарата, найдя раздел "Общие настройки". В данном разделе Вы можете найти категорию "Энергосбер. режим", где Вы сможете отключить этот режим. В этом случае при включении машины активируются все бойлеры для немедленной подготовки всех продуктов. В этом режиме расход электроэнергии больше, так как машина постоянно готова к использованию. В случае, если самостоятельно отключить данный режим не получается, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Анна, Великие Луки: 2018-03-30 22:44

Здравствуйте,кофемашина MAGNIFICA S cappuccino,вода из носиков течет нормально,но молотый кофе не идет,а начинает наливаться в гущеприемник без самой гущи.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-03-31 22:44

Добрый день! Причины почему не идет кофе: - Засор фильтров. Фильтрующие элементы подлежат замене через определенный период эксплуатации прибора. Для каждой конкретной модели предусмотрены свои периоды. - Накипь. Самостоятельно можно аккуратно очистить места стыковки трубок и резервуара для воды. Чистить или менять трубочки своими руками не рекомендуется. - Поломка помпы. Исправить ситуацию поможет процедура декальцинации. Если это не помогло, то необходимо обратиться в сервис. - Неисправность поплавка или его датчика. При нагревании воды из него выходит воздух, он заполняется жидкостью и тонет. На табло высвечивается ошибка, будто в агрегате нет воды. В этом случае нужно вылить жидкость из поплавка. Хорошо его просушить, заклеить образовавшуюся брешь. А если сломался датчик поплавка, деталь следует заменить. - Неправильно подобран тип помола зерен. Самым простым решением будет изменить степень измельчения зерен на более крупную.

 
 
#3 Светлана : 2015-10-30 22:19

Здравствуйте! Кофемашина Saeco Intuita HD 8750
После приготовления кофе таблетка жмыха раньше была сухой и сама падал в ведерко для отходов. А с недавних пор она настолько сырая, что просто растекается и прилипает к полочке, по которой должна соскальзывать. Подскажите, в чем причина?

Модератор: 2015-11-06 12:55

Здравствуйте, причины могут быть различными. Попробуйте уменьшить помол,если не поможет, то нужно будет разбирать и смотреть кофемашину, возможно, где-то протекает вода, могут быть и другие причины, точная диагностика возможна только на месте.

 
 
#2 Ихсанов Рашид, г Домодедово (Московская облас: 2018-09-13 12:18

После долгого простоя, не закачивает воду. Gaggia Titanium

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-14 12:18

Добро пожаловать на наш сайт. Отсутствие подачи воды после долгого простоя может быть следствием выходая из строя (высыхания) некоторых элементов или скопления остатков накипи. Разберите кофемашину и проведите осмотр деталей на наличие поверждений и загрязнения. Выявив проблему очистите или замените деталь. Если самостоятельное проведение ремонта не представляется возможным, Вы можете обратиться к специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Дмитрий, Екатеринбург : 2019-05-06 08:25

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться в вопросе. В кофеварке Magnifica S, мигает индикатор переполненного контейнера. Проведена чистка контейнера и лотка для сбора воды, выполнена общая очистка по инструкции, молотый кофе не использовали, в ёмкость для молотого кофе ничего не засыпалось. Может быть есть какие-то манипуляции с кнопками?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-07 08:25

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Для решения данной проблемы попробуйте ознакомиться с инструкцией, изучив раздел с описанием проблем и вариантами их решения. В случае, если предоставленная в инструкции информация не помогла решить проблему, лучше всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин, для проведения диагностики и устранения проблемы

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!