Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. При включение кофемашины Siemens eq6 сразу начинает мелеть зерна без остановки , даже когда зёрен нет все равно продолжает работать моторчик, и так постоянно пока не не выключишь

Почему кофемашина Siemens eq6 мелет зерна без остановки

Сергей , Москва: 2019-06-04 23:43
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-05 23:43

Источником проблемы может быть использование неправильного и\или низкокачественного зерна, некорректные настройки. Советую читать инструкцию перед первым запуском, где освещены все эти моменты. Также проверьте правильность настройки степени помола. Запоминаем, что помол за крайне редким исключением корректируется во время работы кофемолки, в тот момент, когда она уже мелет зерна. За раз рекомендовано менять помол на одно деление. В ходе эксплуатации может произойти так, что в отсек случайно попадает вода. Если в нем есть зерна, но работа кофемолки отсутствует, следует высыпать их в чашку. Ошибка ADD Beans, Fill Beans. Если на дисплее появилось такое сообщение, следует проверить наличие кофейного зерна в контейнере. Машина выдает этот запрос, если бункер пуст. Поломка двигателя кофемолки Сердце кофемолки выходит из строя в виду его технологического износа. Каждая деталь имеет свой срок эксплуатации и двигатель – не исключение.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Надира, Москвв: 2017-12-19 09:09

Здраствуйте. Philips HD8649, неиспавная подача пара. Пар выходит не из трубки выхода пара, а из трубки за варочной группой. Заранее, спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-12-20 09:09

Скорее всего требуется замена прокладок,с полным разбором кофе-машины.

 
 
#4 Максим, Минск: 2018-07-10 14:05

Кофемашина Siemens eq.6 series 300, перестала течь вода при включении и литься кофе

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-11 14:05

Благодарим за обращение. В большинстве случаев к такой проблеме приводит образование большого количества накипи на внутренних элементах. Вам необходимо провести полный цикл декальцинации ( очистки от накипи), следуя указаниям в инструкции. Рекомендуется проводить очистку кофемашины регулярно, чтобы избежать возникновение неисправностей в дальнейшем. В случае сохранения проблемы рекомендуется обратиться к мастеру по ремонту кофемашин

 
 
#3 Елена, Орехово-Зуево: 2018-02-15 15:35

В кофемашине Саеко Инканто при приготовлении 1 чашки много воды в поддоне

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-16 15:35

Здравствуйте. Возможно, что где то внутренняя протечка. Вызывайте специалиста

 
 
#2 Ольга : 2016-01-14 08:01

Здравствуйте! Кофе машина Бош ТСА 5309, чуть больше месяца использования, 2 чашки в день. Вода после очистки в кувшине Аквафор.
Проблема в том, что кофе течет не через два положенных отверстия, а в щели приспособления подачи кофе, все распрыскивается . Проводить очистку с таблетками- есть ли смысл? Или сдать машину в сервисный центр.

Модератор: 2016-01-18 16:32

Здравствуйте, скорее всего, засорился диспенсер, чистку конечно можете провести, но вряд ли она поможет, надо чистить диспенсер, так как кофемашина на гарантии, обращайтесь в сервисный центр.

 
 
#1 Сергей, Москва: 2018-01-08 15:27

Здравствуйте, кофемашина Bosch Benvenuyo B60 2007 года выпуска перестала подавать кофе из рожка. Все работает исправно: помол кофе, подача и нагрев воды происходят как положено с характерным не измененным звуком. Только сваренный кофе вместо рожка подается в поддон. Проблема началась пару месяцев назад. Сначала сбой в работе был редким, а неделю назад поломка проявила себя окончательно, полностью прекратив подачу кофе через рожок. Подскажите, пожалуйста, является ли это проблема заварного устройства, и могу ли я заменить его самостоятельно, или проблема может быть не только в этом? С благодарностью и уважением, Сергей

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-09 15:27

Добрый день. Вероятнее всего засор. Можете разобрать и посмотреть. Но лучше не рисковать и отдать технику в надёжные руки специалистов!

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!