Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый вечер! Кофемашина Саеко HD8880099. По работе вопросов нет, все в норме - единственное Дисплей не горит зеленым при готовности к работе.

Какая причина, что в кофемашине Sаеко HD8880099 дисплей не загорается зеленым цветом при готовности к работе?

Сергей, Санкт-Петербуг: 2018-05-13 22:51
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-05-14 20:00

Добрый день, дисплей пришел в неисправность. Это распространненная проблема. Скорее всего, светодиоды самовыпаялись от температуры. Вам нужно отнести микроволновку в сервисный центр для диагностики.

Если принято решение относить в сервисный центр, тогда обратитесь к нашим специалистам.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей : 2015-08-22 07:06

Кофемашина Philips Saeco X small.Перестала работать, при включении мигают все четыре индикатора, включил режим самоочистки, начал быстро мигать индикатор (!), но ничего не происходит, при нажатии кнопки вкл/выкл индикатор (!) продолжает мигать.Отключил питание, при включении кнопки вкл/выкл опять мигает индикатор (!), режим самоочистки не запускается.Блок приготовления кофе не вынимается (не совпадает стрелка с буквой (N) на блоке приготовления кофе.(Что делать? Помогите плиз)

Модератор: 2015-09-01 12:02

Здравствуйте, индикаторы сигнализируют о неисправности, чтобы понять какой именно надо смотреть кофемашину, блок не вынимается, потому что находится вне положения. Рекомендуется вызвать мастера, потому что дистанционно разобраться не представляется возможным.

 
 
#4 Игорь, Москва: 2019-08-20 18:59

Здравствуйте Кофемашина Siemens IQ 6 s 500, сразу после декальцинации или чистки накипи снова и снова после каждых 20 чашек запрашивает очистку от накипи. Что это может быть? Понимаю что это слишком часто. Как решить проблему? Машинка сварила всего 800 чашек кофе

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-21 18:59

Добрый вечер. На интенсивность образования накипи влияет качество и состав воды, которую вы заливаете в кофемашину. Вода может быть чистой, может быть условно грязной, в понятиях накипи, жесткой. Чем жестче вода, тем быстрее нагревательный элемент зарастает накипью.  Рекоммендуем найти специальную тестовую полоску (производитель в 99% случаях кладет в комплект к машине), которую надо опустить в воду, и в зависимости от её показателя запрограммировать машину. В случае если проблему так и не удалось устранить в домашних условиях, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и замены клапана.

 
 
#3 Виктория, Киев: 2018-02-14 12:06

Добрый день! В кофемашине ECAM22.360 не падает в подон сжатая гуща ( после использования зерен). Из-за этого, кофе получается ужасным. Из-за чего это может быть и что делать ?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-15 12:06

Засор. Везите в ремонт.

 
 
#2 Andrey, Спб: 2018-09-12 09:02

Добрый день. Наша кофемашина стала наливать мало молока и мало пены в режиме капучино. При это ни визуально ни на слух ничего в работе не поменялось, пар с носика идёт во время приготовления пены, а молоко при этом почти не льётся. Такое ощущение что она перестала брирать в себя достаточное количество молока. DELONGHI MAGNIFICA ESAM 4500 -

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-13 09:02

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Вероятно, что из-за долгой эксплуатации произошло образование накипи в трубках подачи. Вам необходимо провести цикл декальцинации (очистки от накипи). Подробный порядок его включения описан в инструкции. Настоятельно не рекомендуется откладывать уход за кофемашиной. Засорение элементов может привести к появлению более серьезных неисправностей. В случае, если проблема сохраняется даже после проведения очистки, безопаснее всего обратиться к мастеру для проведения диагностики и устранения неполадок

 
 
#1 Света, Винница: 2020-11-29 14:55

Добрый день. У меня кофемашина Делонги магнтфика 3200. После перемола кофе она сбрасывает помолотый кофе в контейнер для жмыха? Что с ней не так? Р.S. Декальцинацию провели за неделю до даной ситуации.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-30 14:55

Добрый день! Для начала попробуйте очистить кофемолку повторно, следуя всем инструкция кофемашины Delonghi Magnifica и отрегулируйте правильный помол. Обязательно очистить и смазать заварник. Если не поможет, то проблема может быть в неисправных жерновах. Для их дигностики и последующей замены вызовите мастера по ремонту кофемашин.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!