Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Купил капсульную кофемашину Delonghi в середине декабря 2018 года. В начале работы нареканий не было но прошла неделя и стал потихоньку уменьшаться напор подачи кофе, то есть сразу идет тоненькой струйкой и через несколько секунд переходит в капельный режим и капает до остановки.

Купил капсульную кофемашину Delonghi в середине декабря 2018 года. В начале работы нареканий не было но прошла неделя и стал потихоньку уменьшаться напор подачи кофе, то есть сразу идет тоненькой струйкой и через несколько секунд переходит в капельный режим и капает до остановки.

Анатолий, Томск: 2019-01-14 19:42
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-15 09:30

Благодарим за обращение. Такое поведение кофемашины характерно при появления налета из накипи. Необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи), следуя указаниям в инструкции. В случае, если чистка не дала результата и проблема все еще сохраняется, нужно провести диагностику агрегата, следуя разделу решения проблем в инструкции. В случае, если нет возможности провести необходимую процедуру или нужная информация отсутствует, обратитесь к мастеру.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ольга, Москва: 2018-01-15 16:56

Кофемашина Делонги Неспрессо - капсула нормально прокалывается, но кофе льется не через носик (как должно быть) а сливается вниз в поддон для сбора капель. Что это может быть?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-16 16:56

Добрый день.Где то засор.

 
 
#4 Vladimir, Москва: 2019-05-16 17:01

Добрый день! Кофемашина Spidem Trevi Digital Plus на экране горит LLENAR DEPOSITO PURGA и ничего не делает. Чистка контейнеров не помогла.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-17 17:01

Доброго времени суток. В первую очередь рекомендуется провести полный цикл очистки кофемашины, строго следуя указаниям в инструкции. Так же рекомендуется проверить правильность выставленных настроек. В случае сохранения проблемы, лучше всего вызвать мастера, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#3 татьяна : 2016-01-18 13:39

Пытаемся почистить кофемашину DeLonghy ESAM 2200 от накипи (т.к. загорелся значок), делаем все по инструкции, но вода не выходит (ручку повернули), при полном бачке воды мигает сигнал, что воды нет((( Что не так?

Модератор: 2016-01-20 13:37

Здравствуйте, не видя машину, сложно понять, в чем проблема, попробуйте снова запустить очистку, если не получится, то обращайтесь в сервисный центр, если машина новая, на нее должна быть гарантия.

 
 
#2 Марина, Кемерово: 2018-09-04 11:48

Здравствуйте, используем на работе кофемашину Siemens EQ9. После каждого использования убираем контейнер для молока в холодильник. Т.о. около 15 раз в день вынимаем и вставляем контейнер. Может ли это привести к поломке?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-05 11:48

Здравствуйте. Многократное извлечение и установка контейнера для молока предусмотренно конструкцией кофемашины и не должно привести к неполадкам. К поломке может привести неправильная установка контейнера, либо сильный износ держащих элементов после длительной эксплуатации. В этом случае Вы можете обратиться к мастеру по ремонту кофемашин

 
 
#1 Леонид, Брела: 2019-08-31 12:35

Привет. Машина Philips HD8827/09 не заметила, что закончились зерна, помолола воздух и приготовила кружку желтой водички. В ней ведь нет датчика уровня зерен, а таймер времени помола? Где ошибка, что чинить? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-01 12:35

Доброго времени суток. В данной модели нет датчика уровня зерен и таймера времени помола. Есть регулировка степени помола, емкость контейнера для зерен обьемом 250 г. Чинить не нужно ничего. Просто проведите чистку оборудования, и повторите процедуру приготовления напитка так, как сказано в инструкции. В случае если проблему так и не удалось устранить, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неполадки.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!