Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Кофемашина delongi 26.455. индикация "вставьте бачок". при осмотре установлено отсутствие на корпусе бачка прилива, который замыкает концевой выключатель. снял заднюю крышку машины, обнаружил отломанный прилив. Возможные пути решения проблемы: приклеить прилив к месту излома на корпусе бачка? купить новый бачок? заблокировать концевой выключатель? каким образом? иное? прошу поделиться опытом. Спасибо!

Добрый день! Кофемашина delongi 26.455. индикация "вставьте бачок". при осмотре установлено отсутствие на корпусе бачка прилива, который замыкает концевой выключатель. снял заднюю крышку машины, обнаружил отломанный прилив. Возможные пути решения проблемы: приклеить прилив к месту излома на корпусе бачка? купить новый бачок? заблокировать концевой выключатель? каким образом? иное? прошу поделиться опытом. Спасибо!

Сергей, Иркутск: 2018-02-14 06:13
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-15 06:13

Добрый день. Делайте как хоттие.Главное чтобы заработало!!!

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ksenia : 2015-12-15 18:41

Добрый день!
Кофемашина saeco minuto HD 8763
в отсек для молотого кофе были засыпаны зерна кофе. Возможно самостоятельно удалить зерна?
Спасибо за ответ

Модератор: 2015-12-21 14:53

Здравствуйте, все зависит от Ваших способностей, попробуйте удалить самостоятельно, если не получится вызывайте мастера.

 
 
#4 Виталий, Тбмень: 2019-02-25 20:22

Здраствуйте, у меня кофе машинка bosch tassimo, уже два раза призаваривание кофя (таблетки), кофе щаваривается с осадком и со всем малость, а вода вытекает большими объёмами то-ли через низ то-ли через верх, и при открытии крышки все в кофе и воде.. В чем пречина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-26 20:22

Приветствуем Вас на нашем сайте. К такой неисправности обычно приводит ряд причин: износились резиновые или силиконовые уплотнители на корпусе; капсулоприемник засорился излишками кофейных отложений; колба для воды треснула или пришла в негодность резиновая прокладка, соединяющая ее с корпусом; в следствии возникновения накипи на стенках трубок. В последнем случае проблему можно устранить самостоятельно, проведя цикл декальцинации (очистки от накипи) согласно указаниям в инструкции к Вашей кофемашины. Во всех остальных случаях необходимо вызвать мастера через специальный раздел сайта для проведения диагностики и замены неисправного элемента кофемашины.

 
 
#3 Андрей , Ужгород : 2019-03-06 09:29

Добрый день! Встроенная кофемашина Siemens перестала выдавать порцию капучино в полном объёме. Выставляю в настройке 300 гр а выдаёт около 200. Запускал программу полной очистки но не помогает. Заранее благодарен за ответ.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-07 09:29

Добрый день. Проверьте не была ли изменена степень помола кофейных зерен. Подробнее о том, как изменить данную настройку, Вы можете узнать из инструкции, изучив главу "Настройка". Так же рекомендуется проверить все элементы кофемашины на наличие загрязнений и устранить их в случае обнаружения. Если после этих действий Ваша проблема не была решена, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин для выявления причины неисправности

 
 
#2 Ихсанов Рашид, г Домодедово (Московская облас: 2018-09-13 12:18

После долгого простоя, не закачивает воду. Gaggia Titanium

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-14 12:18

Добро пожаловать на наш сайт. Отсутствие подачи воды после долгого простоя может быть следствием выходая из строя (высыхания) некоторых элементов или скопления остатков накипи. Разберите кофемашину и проведите осмотр деталей на наличие поверждений и загрязнения. Выявив проблему очистите или замените деталь. Если самостоятельное проведение ремонта не представляется возможным, Вы можете обратиться к специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Людмила, г. Новая Одесса: 2020-09-30 11:48

Здравствуйте,подскажите пожалуйста в чём проблема? Кофемашина Delongi ESAM 6600 при нажатии приготовления капучино, пишет нагрев а через несколько секунд надпись нагрев исчезает и ничего не происходит.(на дисплее написано,что готова к работе).

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-10-01 11:48

Добрый день! Сначала попробуйте вытащить и помыть варочный узел (в инструкции есть подробно). Потом установите все обратно и попробуйте запустить кофемашину. Это позволит нам исключить механические загрязнения. Еще как вариант что машина остановилась в процессе декальцинации, она начнет работать после его завершения. Но лучше все же подробнее написать какая индикация и какие сообщения выдает кофемашина. Эта модель достаточно "умная" и если есть какая-то серьезная неисправность, то она покажет: "Общий аварийный сигнал" Для точной диагности оствьте заявку в наш сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!