Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый вечер! Хотела поинтересоваться на тему капсюльной машины бош тассимо! Нужно ли сливать воду из резервуара в период когда не пользуемся машиной? Или можно оставить воду в резервуаре?

Нужно ли сливать воду из резервуара кофемашины Bosch Tassimo, если долго не пользуемся?

Светлана, Москва: 2018-03-08 22:31
Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день!

Если вы пользуетесь кофемашиной раз в неделю, то сливать воду не нужно. Но если вы можете и по три месяца не пользоваться, то она там протухнет, нужно слить. Позвоните по номеру указанному на сайте для детального решения проблемы.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Анастасия, Новосибирск : 2019-03-18 05:51

Добрый день !кофемашина philips saeco ,кофе начала подавать в лоток для жмыха ,в чем может быть причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-19 05:51

Благодарим за вопрос. Чаще всего появление воды в бункере отработаного кофе является следствием износа прокладки поршня, либо засорения. Проведите комплексную очистку кофемашины с использованием рекомендованных средств. При сохренении проблемы проведите визуальный осмотр прокладки поршня и, в случае необходимости, замените ее на новую. Если вода все равно появляется в бункере отработанного кофе, обратитесь к мастеру для проведения диагностики и устранения проблемы

 
 
#4 Andrey, Спб: 2018-09-12 09:02

Добрый день. Наша кофемашина стала наливать мало молока и мало пены в режиме капучино. При это ни визуально ни на слух ничего в работе не поменялось, пар с носика идёт во время приготовления пены, а молоко при этом почти не льётся. Такое ощущение что она перестала брирать в себя достаточное количество молока. DELONGHI MAGNIFICA ESAM 4500 -

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-13 09:02

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Вероятно, что из-за долгой эксплуатации произошло образование накипи в трубках подачи. Вам необходимо провести цикл декальцинации (очистки от накипи). Подробный порядок его включения описан в инструкции. Настоятельно не рекомендуется откладывать уход за кофемашиной. Засорение элементов может привести к появлению более серьезных неисправностей. В случае, если проблема сохраняется даже после проведения очистки, безопаснее всего обратиться к мастеру для проведения диагностики и устранения неполадок

 
 
#3 Андрей : 2016-03-26 08:37

Здравствуйте, у меня кофемашина бош 50321, постоянно горит "досыпьте зёрна", хотя лоток полный. Прочистили кофемолку, а начинаешь включать, она начинает молоть и тут же останавливается и опять пишет про зёрна. Что делать? Работает только с молотым кофе.

Модератор: 2016-04-12 15:06

Здравствуйте, дистанционно сложно определить, возможно, вышла из строя кофемолка, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Людмила, Малоярославец Калужская област: 2018-12-22 15:58

Здравствуйте. Кофе машина jura. При приготовлении порции кофе: кофе перемалывается, а потом наливается много воды и получается не порция вкусного ароматного кофе, а подкрашенная вода с запахом кофе. Подскажите с чем это связано, что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-23 15:58

Здравствуйте. Данная проблема может быть связана со следующими причинами: варочная группа заблокирована из-за загрязнения, воронка для кофе засорена молотым кофе, выбрана слишком высокая степень помола. Вы можете провести самостоятельную диагностику этих проблем, воспользовавшись инструкцией, найдя необходимую информацию в разделе "Проблемы и пути их решения". Так же Вы можете провести комплексную очистку кофемашины согласно инструкции. Если проблема не была решена или данная в инструкции информации не помогла, то Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру

 
 
#1 Наталья , Нижневартовск : 2019-01-31 20:54

Добрый вечер, кофемашина юра д6, новая купили месяц назад домой, пользуемся с утра и вечером, перестала варить кофе, зерна молит но кофе не выливается, что делать? Промывка не помогает

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-01 09:54

Здравствуйте. Для устранения этой проблемы нужно провести комплексную очистку (декальцинацию), четко следуя указаниям в инструкции к Вашей модели кофемашины. Если засоры не были устранены и проблема сохраняется, необходимо вызвать мастера, который проведет квалифицированную очистку аппарата. Оставить заявку на вызов специалиста Вы можете позвонив по номеру, указанному на главной странице сайта.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!