Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Уже года 2 стоит дома машинка saeco xsmall hd8745. В последнее время не хочет взбивать молоко. Пар идёт, издает "страшные" звуки, разбрызгивает во все стороны, а пенки нет. Прошу помочь решить эту проблему.

Здравствуйте! Уже года 2 стоит дома машинка saeco xsmall hd8745. В последнее время не хочет взбивать молоко. Пар идёт, издает "страшные" звуки, разбрызгивает во все стороны, а пенки нет. Прошу помочь решить эту проблему.

Василий : 2015-11-05 11:59
Модератор: 2015-11-09 15:03

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, посмотрите трубку подачи пара, возможно, она забилась, и ее необходимо почистить, также не исключены и другие неисправности, которые будут выявлены при осмотре специалистом.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей, Киев: 2020-11-14 11:06

Добрый день! Не вынимается заварочное устройство. Что посоветуете?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-15 11:06

Добрый день! Чтобы извлечь заварочный узел проделайте следующие шаги: -включите вилку в розетку -включите тумблер питания на задней панели -включите машину кнопкой на передней панели далее машина проделает стандартные операции для подготовки к работе. после того как на передней панели загорит зеленая лампочка, проделайте те же шаги но в обратном порядке: -выключите машину кнопкой на передней панели, машина проделает стандартные операции для подготовки к отключению -выключите тумблер питания на задней панели -выключите вилку из розетки можно вынимать заварочное устройство. Если ничего не помогло можете обратиться к мастеру по ремонту кофемашин.

 
 
#4 Сергей, Белгород: 2018-06-12 13:07

Купили кофе машину KRUPS EA88. Начинаем готовить кофе, она начинает промывку. В чем проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-13 13:07

Здравствуйте. Проверьте, правильно ли была введена кофемашина в эксплуатацию. Для этого ознакомьтесь с инструкцией, изучив раздел с описанием первоначальной настройки, выполнив все необходимые шаги. Если проблема сохранилась, то лучше всего обратиться к мастеру, оставив заявку через следующую ссылку

 
 
#3 valeria, Санкт-петербург: 2019-01-02 12:46

загорается кнопка Clean. Выполняю все операции по инструкции. Когда дохожу до операции нажать кнопку кнопку отбора кофе, машина не реагирует, чистка не включается. В чем причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-03 22:42

Добро пожаловать на наш сайт. Вероятно, что причина может крыться как в неисправности самой кнопки, так и в программном сбое, из-за чего аппарат не реагирует на отданную команду. Так же есть вероятность, что произошел обрыв контактов. Рекомендуется провести профессиональную диагностику кофемашины, чтобы выявить какая из причин привела к поломке. Оставить заявку на проведение диагностики Вы можете по данной ссылке.

 
 
#2 Андрей, Геленджик: 2019-01-07 13:25

Добрый день! Машина Delonghi Magnifica, было КЗ в сети, машина включается, проходит цикл подготовки, все ок, но все время работает мельница кофе, без остановки и никак не выключается кроме как из розетки

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-08 22:36

Приветствуем Вас на нашем сайте. Некорректная работа мельницы может быть следствием программного сбоя, выхода из строя одного из транзисторов, проблем работы платы. Попробуйте провести диагностику и настройку Вашей кофемашины согласно инструкции, строго следуя указаниям. В случае если это не дало результатов, лучше всего провести квалифицированный осмотр агрегата, оставив заявку на вызов мастера на следующей странице.

 
 
#1 Сергей, Санкт-Петербург: 2020-12-08 15:21

Часть зёрен кофе продает во внутрь машины!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-09 15:21

Добрый день! Возможные причины: 1. Неподходящая фракция зерна. 2. Загрязнение ножей кофейным маслом (в вашем случае маловероятно) 3. Попадание воды или инородного тела. В домашних условиях можно почистить пылесосом, если не поможет, то только вскрывать. 4. Проверьте не установлен ли режим "молотый кофе", если вдруг установлен переведите на зерновой. 5. Если с режимом все в порядке проверьте помол,нормальный режим на отметке 3-5. 6. Если кофемолка вращается, но кофе не попадает в воронку, то проблема с жерновами и потребуется ремонт кофемолки.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!