Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > aquaverso.конденсат на шкале не видно стрелку уже.все остальное работает.причина?спасибо

aquaverso.конденсат на шкале не видно стрелку уже.все остальное работает.причина?спасибо

руслан, ростов: 2018-10-12 07:52
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-10-13 07:52

Здравствуйте. Образование конденсата может быть следствием нарушения герметичности шкалы. Проведите шкалы на наличие повреждений. Так же Вы можете ознакомиться с инструкцией, чтобы узнать как самостоятельно решить данную проблему. В случае, если самостоятельное решение проблемы не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Владимир, донецк: 2019-08-05 18:05

Здравствуйте! У меня водонагреватель Электролюкс. Греет нормально, но как только открываю кран горячей воды срабатывает УЗО. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-08-06 18:05

Приветствуем Вас на нашем сайте. Согласно информации предоставленной производителем такая проблема может быть вызвана неправильным заземлением, что приводит к срабатыванию УЗО. В целях безопасности рекомендуется временно отказаться от использования водонагревателя, отключив его от сети и опустошив бак, после вызвав мастера для проведения диагностики и устранения проблемы

 
 
#4 татьяна витальевна: 2014-10-24 07:39

здравствуйте! водонагреватель термекс не включается кнопка на узо. из-за этого не работает водонагреватель . хотя до этого все работало и электричество не выбивало, как обычно если что-то перегорит. в чем причина. неужели сгорел тен. так если он сгорел, я так думаю узо должно включаться просто не греть воду. спасибо за ответ.

Модератор: 2014-10-27 13:01

Здравствуйте, возможно тэн не сгорел а дает пробой и узо не дает включать водонагреватель , возможно вышло из строя само узо. Разобраться можно только при осмотре, в связи с чем, рекомендуется пригласить мастера.

 
 
#3 Алексей : 2015-06-20 18:05

Здравствуйте , у меня титан De luxe на 100 литров , постоянно выбивает тепловое реле , приходится снимать крышку и включать его , титан новый ещё месяца нет. в чём причина ?

Модератор: 2015-06-22 13:18

Здравствуйте, в первую очередь следует проверить подключение, если все правильно, то необходимо смотреть реле и ТЭН, но поскольку водонагреватель у Вас новый, то лучше обратиться в сервисный центр по гарантии, а не ремонтировать самостоятельно, иначе Вам потом могут отказать в гарантийном ремонте.

 
 
#2 Николай, Новосибирск: 2019-07-03 17:05

Добрый день! Установил во время ремонта зимой водонагреватель zanussi splendore silver, но не пользовался. В баке воды не было, а в розетку был включен. Сейчас пришло время пользования, набрал воды повернул рукоятку на нагрев, а он ни какой реакции. Перезапустил УЗО и не чего не произошло! Подскажите вероятные причины!

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-07-04 17:05

Доброго времени суток.  Причины и что делать, если водонагреватель не работает, хотя включен: При установке термостата один из ножевых контактов прошел мимо клеммы ТЭНа. • Решение: Снять термостат, подогнуть контакт и аккуратно установит на место. Вышел из строя ТЭН. Трубчатый электронагреватель (ТЭН) — электронагревательный прибор в виде металлической трубки, заполненной теплопроводящим электрическим изолятором. • Заменить ТЭН, предварительно прозвонив.

 
 
#1 Евгений Никольский, Антрацит : 2019-08-30 15:44

После замены тэна и прокладки на бойлера вода начала капать из клем тэна как решить данную проблему

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-08-31 15:44

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Так как вы произвели замену ТЭНа и прокладки бойлера, вероятнее всего, начала корродировать оболочка бойлера и если это так, рекомендуем его менять. Проведите визуальный осмотр элементов на предмет повреждений. В случае, если диагностика не помогла выявить неисправный элемент, либо самостоятельное ее проведение не представляется возможным, Вы можете обратиться к специалисту, оставив заявку в специальном разделе.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!