Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > tecet s boku

tecet s boku

tolea, Kisinev: 2019-01-31 09:40
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-02-01 09:57

Здравствуйте. Причина может быть в изношенных прокладках или оболочке ТЭНа. Когда протечка видна сбоку или снизу, это указывает на отверстие в баке. Настоятельно рекомендую полностью отключить прибор от сети. Для выявления причины необходимо провести тщательную диагностику. Наш мастер в кратчайшие сроки может провести осмотр и ремонт ТЭНа у Вас на дому. Оставить заявку на вызов мастера Вы можете в специальном разделе.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Олег, Сургут: 2018-09-28 18:15

Здравствуйте. Водонагреватель Ariston NTS 100 (SU) перестал работать. Как проверить это терморегулятор тли тен? Заранее спасибо.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-09-29 18:15

Приветствуем Вас на нашем сайте. Для проведения самостоятельной диагностики неисправности Вам необходимо полностью отключить водонагреватель от сети, слив воду из бака. После необходимо провести разбор агрегата. Подробные схемы разбора Вы можете найти в инструкции к Вашему водонагревателю. Произведите осмотр деталей на наличие неисправностей, предварительно изучив их описание в инструкции. Если самостоятельная диагностика не помогла выявить неисправность, Вы можете оставить заявку на вызов мастера, перейдя по следующей ссылке

 
 
#4 Ольга, Краснодар : 2018-09-27 21:53

Аристон evo D Одновременно мигают значения трёх температур 20/40/60 . Вода быстро заканчивается , литров 20 кипятка и холодная.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-09-28 21:53

Доброго времени суток. Вероятно проблема кроется в плате управления, либо в термодатчике. Вы можете провести самостоятельную диагностику, ознакомившись с инструкцией и найдя раздел с описанием проблем и возможными решениями. Так же Вы можете доверить проведение диагностики квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе сайта

 
 
#3 Светлана, Гатчина ( Ленинградская област: 2019-06-02 08:04

Здравствуйте.Купили новый бойлер Электролюкс centurio 80 л.,установили, подключили. УЗО работает, дисплей не работает, вода не греется. Что делать?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-06-03 08:04

Добрый день. Вероятно, что монтаж бойлера был произведен неправильно, либо имеется неисправность плате. Необходимо проверить, правильно ли была произведена установка, ознакомившись с указаниями в инструкции. Если это не помогло решить проблему, необходимо провести диагностику, которая поможет выявить источник неисправности. Вы можете провести ее самостоятельно, либо обратиться к мастеру, предварительно оставив заявку через специальную форму

 
 
#2 игорь, Таганрог: 2019-01-10 00:53

у меня оазис 50 л хочу узнать лопнула труба горячей воды бойлер был включон поченили трубу включил в разетку кнопки на шнуре горят а на бойлере нет мог он перегореть или там есть защита от перегрева если нет воды в баке и что делать подскажите.заранее благодарен

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-01-11 22:33

Доброго времени суток. Из-за перегрева в следствии прорыва трубы из строя могла выйти плата, отвечающая за отображение информации. Так же причиной мог послужить выход из строя термопредохранителя. Для выяснения точной причины нужно провести диагностику. Если у Вас нет возможности провести необходимую диагностику, Вы можете обратиться к нашему мастеру, оставив заявку на специальной странице.

 
 
#1 Ирина, Владивосток: 2018-06-24 11:07

на электронном табло пишет - ошибка Е 2

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-06-25 11:07

Рады приветствовать Вас. Данная ошибка в большинстве водонагревателей сигнализирует о выходе из строя датчика температуры. Простая замена должна решить эту проблему. Вы можете провести ее самостоятельно отключив водонагреватель от сети, перекрыв воду и опустошив бак, либо можете обратиться к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!