Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Кофемашина bosch tes 50129 rw. Мигает левый верхний и горит правый верхний индикатор, кофе не наливает. Что нужно сделать чтобы исправить ошибку? Спасибо!

Добрый день! Кофемашина bosch tes 50129 rw. Мигает левый верхний и горит правый верхний индикатор, кофе не наливает. Что нужно сделать чтобы исправить ошибку? Спасибо!

Павел : 2015-07-18 07:51
Модератор: 2015-07-20 15:57

Здравствуйте,к сожалению, знать наизусть расположение индикаторов у всех моделей невозможно, поэтому могу только предположить, что Вы имеете в виду индикатор пара, и индикатор емкости воды. Если мигает индикатор емкости воды, то это значит, что необходимо заменить фильтр для воды, горит индикатор пара - необходимо открыть или закрыть паровой клапан. Более подробную информацию о значениях индикаторов Вы можете найти в инструкции к кофемашине.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Максим, Харьков: 2019-02-19 01:53

Здравствуйте. Машина Бош бенвенуто Б20 попросила декальцинацию. Включил режим и на том месте где машина сливает воду в поддон (при декальцинации а не при промывке) она зацикливается. Додержал до слива трех емкостей а процесс слива в поддон продолжается. Что с ней делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-20 09:36

Благодарим за вопрос. При проведении декальценации в данной модели кофемашины вода сливается в приемную емкость через определенные интервалы вплоть до нескольких раз. Вам необходимо провести полный цикл декальценации, следуя указаниям в инструкции. В случае, если проблема не была решена, будет необходим осмотр агрегата для поиска неисправности. Оставить заявку на диагностику Вы можете перейдя по следующей ссылке. 

 
 
#4 Виктор, Белогорск: 2018-07-02 12:34

На дисплее загорелась надпись удаление накипи, при нажатии меню и удалении накипи подтвердить ок загорается надпись Вставьте узел подачи воды, кофемашина Делончи ЕСАМ 22.36Х

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-03 12:34

Добрый день. Данное сообщение означает, что Вам необходимо установить специальную насадку на место капучинатора, после чего можно будет провести очистку от накипи. В случае, если сообщение остается после установки насадки, нужно проверить исправность микроконтролеров. Вы можете сделать это самостоятельно, либо доверить проведение диагностики мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Лидия , Барнаул: 2019-07-05 17:09

Машина Делонги 22.110,ей неделя после покупки. При работе капучинатора,в конце пар выходит через корпус со стороны капучинатора

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-06 17:09

Приветствуем Вас на нашем сайте. На боковых стенках предусмотрены специальные отверстия через которые могут выходить излишки пара. В случае возникновения иных проблем в работе кофемашины, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 людмила , Нижневартовск: 2018-02-05 12:20

почистила заварной блок вставила, через некоторое время включила машину загорелись все индикаторы, открыла а блока не оказалось куда он мог пропасть или кто то надо мной пошутил

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-06 12:20

Прошу прощения , но на такой вопрос не смогу ответить

 
 
#1 Андрей, Калининград: 2018-03-13 20:36

Здравствуйте.Кофемашина krups, при включении и нажатии кнопки сети срабатывает поршень (который давит на кофе), доходит до половины после чего поднимается вверх и потом срабатывает промывка через капучинатор. И так постоянно. Что может быть?

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Проблема в перепускном клапане, необходима либо полная замена данной детали, либо его прочистка (ремонт), в процессе работы, может быть какой то мусор попал в сам клапан и мембрана не полностью прилегает а через образовавшуюся щель и просачивается вода в контейнер для кофейной гущи. Привозите вашу кофемашину в наш сервисный центр и наши мастера устранят текущую проблему.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!