Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина philips наливает слишком много молока в кофе. Когда делаю капучино получается латте, а когда хочу сделать латте получается одно молоко и одна капля кофе

Кофемашина philips наливает слишком много молока в кофе. Когда делаю капучино получается латте, а когда хочу сделать латте получается одно молоко и одна капля кофе

Никита, Шымкент : 2019-05-10 10:33
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-11 10:33

Добрый день. Судя по всему была неправильно произведена настройка объема молока, либо имеется неисправность в работе капучинатора. В первую очередь рекомендуется проверить настройки, изучив соответствующий раздел и рекомендации в инструкции. В случае, если это не помогло устранить проблемы, лучше всего обратиться к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных в разделе "Контакты"

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Антонина : 2015-10-07 10:40

Здравствуйте! Кофемашина Philips Saeco Syntia. Во время приготовления на экране высветилась надпись Clean, но жмыха нет, вода и количество зерен в норме. Что делать?

Модератор: 2015-10-09 10:49

Здравствуйте, надпись CLEAN означает, что необходимо почистить систему подачи молока, посмотрите инструкцию, там подробно описано, как это сделать.

 
 
#4 Валера, Жуковский: 2019-02-07 23:17

После того ,как кофеварка Бош веро кафе стала воду сливать в поддон я вытащил варочный узел промыл его и смазал, не могу его поставить на место ,не совпадают звездочка вала с варочным узлом.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-08 09:47

Здравствуйте. Инструкция производителя указывает на то, что нужно установить заварочный блок на место до упора, а красный фиксатор сдвинуть до упора вправо и закрыть дверь. Если это не помогло, то нужно вызвать мастера для правильной установки блока. Вы можете оставить заявку на вызов мастера на нашем сайте.

 
 
#3 Алексей, Санкт-Петербург: 2019-03-30 10:36

Кофемашина DeLonghi PrimaDonna S Deluxe, не завершается процесс удаления накипи. Судя по инструкции, в конце заполняешь бак чистой водой, происходит снова процесс ополаскивания, и машинка завершает процесс. У меня же после опустошения бака пишет: Гидросистема пуста, заполнить систему. После заполнения снова спрашивает: Произвести очистку от накипи? И процесс начинается заново. и так до бесконечности... В чем причина? Как можно самостоятельно устранить? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-31 10:36

Здравствуйте. Причина такой неполадки может заключаться в программном сбое, либо неисправности датчиков. Вы можете провести самостоятельную диагностику, изучив раздел инструкции с описанием проблем и путями их решения. Так же Вы можете произвести сброс настроек до заводских. В случае, если проблема не была решена, безопаснее всего обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Мария : 2016-02-23 02:29

Здравствуйте. Кофемашина Делонги Примадонна. Не взбивается молоко. Молочник разобрали все очистили. Плохо забирается молоко из него, 2 чайных ложки из молочника просто переходят в кружку. Никакой пенки вообще.
Есть ли смысл купить новый молочник? Или поломка может быть в другом?

Модератор: 2016-02-25 16:03

Здравствуйте, без осмотра сложно точно определить неисправность, так что не стоит заранее покупать молочник, так как могут быть и другие проблемы, возможно, где-то засор, или причина в помпе, не исключены и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр.

 
 
#1 Татьяна : 2015-06-16 14:16

Здравствуйте, у меня кофемашина Philips saeco intelia HD8753, провела чистку, и после прогрева машина слила воду не в чашку, а в поддон. И также с приготовлением кофе. Перемалывает зерно и сухим сбрасывает в контейнер, а горячая вода течет в поддон. Подскажите пожалуйста причину поломки. Машине 2 года.

Модератор: 2015-06-18 11:01

Здравствуйте, дистанционно сложно точно диагностировать поломку, причин может быть несколько. Возможно, загрязнен блок приготовления кофе, его необходимо почистить, как указано в инструкции, и смазать специальной пищевой смазкой. Также можно попробовать увеличить степень помола. Но могут быть и другие причины, точно определить неисправность можно только при непосредственном осмотре, поэтому рекомендуем обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!