Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, у меня кофеварка Galaxy GL 0753. Купила 2 месяца назад, используется 1-2 раза в день. Вместо кофе идёт один пар, а кофе по капле капает на донышке получается. Что можно сделать?

Как исправить, что в кофемашине Galaxy GL 0753 почти не идет кофе, а только пар

Татьяна, Михайловск: 2020-12-06 11:01
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-07 11:01

 

 Добрый день!

Проблема может быть в клапане, либо идет перегрев бойлера. В общем надо смотреть соленоидный клапан, клапан раздачи и гидросистему на полноценный проток воды. Декальцинация не поможет решить проблему. Здесь еще может быть проблема в электронике - либо датчик температуры бойлера, либо силовой модуль постоянно греет бойлер. Без диагностики с полной разборкой и измерительными приборами не обойтись.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ольга, Волжский: 2019-06-26 09:06

Здравствуйте у меня кофемашина berloni.У меня такая проблема сама кофемашина кофе мелит но из сопла кофе не идет,а идёт вода коричнего цвета.А все молотое кофе сухое скапливается внизу в поддоне. В баке для отходов кофе в основном только вода с крупинками кофе. Если что-то не так то машинка пишет на дисплее проблему. В чём проблема?

 
 
#4 Павел, Санкт-Петербург: 2019-09-01 12:03

Добрый день! Кофемашина WMF bistro easy. Нажали на порцию кипятка и он стал теч без остановки, даже на выключенной машине. Обратили внимание что не работает манометр.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-02 12:03

Добрый день. Корпус устройства оснащён уплотнителями, выполненными из силикона или резины. Причиной протечки может послужить их износ.Рекомендуем их заменить. Если манометр перестал правильно работать, или вообще перестал показывать давление - возможно накипью была забита трубка, которая подходит к манометру. Нужно снять трубку, подходящую к манометру, почистить, если она была забита, или заменить на новую, если получится найти замену, и убедиться в том что все каналы, идущие к самому манометру, чистые. Если Вы убедились в том, что к манометру давление подходит, но он всё равно не показывает ни давление в системе, ни давление при приготовлении кофе, то Вам придётся искать ему замену. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#3 Сергей : 2015-08-19 13:46

Здравствуйте. У меня кофемашина Saeco xsmall. Произошел сбой, я вытащил почистить заполненный контейнер для сбора отходов, после вытащил блок приготовления кофе(промыл). Когда же попытался вставить обратно блок, он до конца не входит... на блоке метки сбоку блока совпадают, а в самой машине, повернут градусов на 45. Как вернуть в прежнее положение , чтобы пазы совпадали? Спасибо

Модератор: 2015-08-31 14:53

Здравствуйте, для этого необходимо разбирать кофемашину, рекомендуется вызвать мастера, если же намерены ремонтировать самостоятельно, то рекомендуем обратиться на специализированные форумы по ремонту кофемашин, там можно выкладывать фото и видео (у нас, к сожалению, такой возможности нет), и уже по ним Вам подскажут порядок действий.

 
 
#2 Наталья : 2015-07-29 10:21

Здравствуйте. Кофемашина Delonghi ECAM23.420. Делала капучино, взбила молоко хорошо, но при этом пар также шел слева снизу корпуса(немного ). Затем вернула ручку пара в положение 0. Потом высветилось сообщение на экране "Поверните регулятор пара" - ну и всё, далее машина ни на что не реагирует. Могу ли я своими силами вывести машину из ступора? Спасибо.

Модератор: 2015-07-31 11:06

Здравствуйте, попробуйте выключить машину из сети и включить снова через некоторое время, если не заработает, то лучше вызвать мастера, все неисправности, которые можно устранить самостоятельно перечислены в инструкции, в более сложных случаях следует обращаться к специалистам.

 
 
#1 Igor, Reutlingen: 2019-02-05 15:53

Уменя такой же вопрос, как предыдущий!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-06 09:42

Добрый день. В большинстве случаев данная проблема связана с прерыванием цикла декальцинации (очистки). Необходимо провести полный цикл, строго следуя инструкции к Вашей модели кофемашины. Если это не помогло решить проблему, лучшем решением будет вызов мастера, который проведет профессиональную очистку кофемашины. Вызвать мастера Вы можете позвонив по одному из номеров указанному на главной стрнанице.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!