Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день!Кофе машина Мастер кофе.Горит красный ключ,как гаечный!В чём может быть причина?Пробовала выключать на некоторое время,потом включала,нажала на приготовление кофе,и снова ключ!9

Добрый день!Кофе машина Мастер кофе.Горит красный ключ,как гаечный!В чём может быть причина?Пробовала выключать на некоторое время,потом включала,нажала на приготовление кофе,и снова ключ!9

Ольга, Керчь: 2019-08-18 12:02
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-19 12:02

Добрый день. В данном модельном ряде ошибка в виде гаечного ключа сигнализирует о том, что имеются неисправности в работе кофемолки. Вероятно заблокированы ножки, либо засорен датчик. Рекомендуется провести полное обслуживание и чистку кофемашины, строго следуя указаниям в инструкции и используя предпочтительные моющие средства. Если провести обслуживание самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру по кофемашинам, предварительно оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей, Санкт-Петербург: 2017-10-24 13:41

День добрый, беда с кофе машиной BOSH tes 50129. Проблема в том что постоянно гоняет воду из отверстия для кофе и для пара и при этом горят индикаторы воды и пары. Такое чувство что чистятся путем прогона воды но все равно кофе наливать не хочет, подскажите пожалуйста как решить эту проблему. Заранее благодарю.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-10-25 18:19

Здравствуйте.Если не удалось устранить причину самостоятельно, даже изучив инструкцию пользователя, привозите аппарат в сервисный центр.Постараемся помочь.

 
 
#4 Оля : 2015-08-03 15:35

здравствуйте! у меня кофеварка ZELMER Обычно нажимаешь кнопку старт, затем перестает моргать лампочка и можно поворачивать рычажок для приготовления кофе. А сейчас вода сразу бежит , и получается холодный кофе.

Модератор: 2015-08-05 12:51

Здравствуйте, к сожалению, дистанционно нет возможности определить неисправность, необходимо смотреть кофеварку на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Виталий : 2015-08-26 15:05

Кофемашина BOSCH TCA6701/04 - после процедуры чистки пишет NAPOLN.SISTEMA // NAZHJMI CAFE. После нажатия кнопки CAFE включается насос и в поддон поступает вода. Через 10 секунд насос выключается и снова появляется та же надпись. Процедура повторяется до бесконечности (с интервалом на долив воды в емкость и опорожнение поддона). Что могло произойти?

Модератор: 2015-09-02 11:08

Здравствуйте, возможно, машина была сильно загрязнена, или процедура очистки была проведена не совсем корректно. Попробуйте снова провести очистку строго по инструкции, если надпись не исчезнет, то лучше вызвать мастера, потому что дистанционно сложно выявить неисправность.

 
 
#2 Яна, Краснодар: 2018-07-20 13:18

Добрый день! Кофемашина Saeco trevi chara, включается кнопка включения, но дальше движения заварочника нет. Что может быть? Датчики все проверены.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-21 13:18

Рады приветствовать Вас. Такая неполадка может быть следствием повреждения механизма заварочного блока. Чтобы избежать возникновения новых неполадок, рекомендуется полностью отключить кофемашину от сети и вызвать специалиста, оставив заявку по следующей ссылке

 
 
#1 Давид : 2015-08-25 17:58

Здравствуйте. У меня кофемашина Caeco Type HD8751. В последнее время вместо таблеток выходит кофейная жижа. Что может быть тому причиной? Спасибо!

Модератор: 2015-09-01 16:27

Здравствуйте, причины могут быть различными, и без осмотра нельзя точно определить, в чем дело. Проблема может быть в заварочном устройстве, степени помола и т.д. Кроме того, может где-то подтекать вода. Дистанционно сложно определить, надо смотреть кофемашину. Самостоятельно Вы можете помыть заварочное устройство и смазать его специальной пищевой смазкой, также попробуйте отрегулировать степень помола, если это не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!