Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Доброго времени суток! Машина Saeco Magic de Lux, при нажатии кнопки приготовления кофе, кофемолка запускается и не останавливается, мелет, пока кофе не закончится, воронка в бривере - полная молотого кофе, до запуска редуктора так и не доходит. Микрик на открывание кавомолки поменял (был под рукой), провода продзвонил. Пришел к выводу, что проблема где-то в мозгах. В електронике не силен, но впаять ы выпаять смогу. Помогите советом, где смотреть, что по мерять, куда перепаять... ) Всем добра, Спасибо!

Доброго времени суток! Машина Saeco Magic de Lux, при нажатии кнопки приготовления кофе, кофемолка запускается и не останавливается, мелет, пока кофе не закончится, воронка в бривере - полная молотого кофе, до запуска редуктора так и не доходит. Микрик на открывание кавомолки поменял (был под рукой), провода продзвонил. Пришел к выводу, что проблема где-то в мозгах. В електронике не силен, но впаять ы выпаять смогу. Помогите советом, где смотреть, что по мерять, куда перепаять... ) Всем добра, Спасибо!

MrSoL, Червоноград: 2019-04-11 01:06
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-12 01:06

Доброго времени суток. В случае наличия проблемы в плате управления, рекомендуется в первую очередь локализовать неисправность, определив неработающий блок. Дальше необходимо проверить полупроводники (транзисторы, диоды). После нужно прозвонить конденсаторы на наличие утечки и обрывов. Если проблема так и не была обнаружена, Вы можете оставить заявку на проведение комплексной диагностики, которая поможет выявить неисправный элмент

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Иван, Хмельницкий: 2019-07-14 21:45

Добрый день. Кофемашина филипс, не фиксируется блок подачи кофе, постоянно только в нижнем полоденнии. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-15 21:45

Доброго времени суток. Процесс установки блока подачи может отличаться от модели к модели. Попробуйте переустановить блок подачи кофе, предварительно изучив указания в инстукции именно к Вашей модели кофемашины. Если самостоятельно устранить проблему не удалось или необходимая информация не была найдена, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Владимир : 2015-11-29 16:48

Добрый вечер, не могу запустить программу очистки. Начинаю запускать программу очистки, запускается программа выпаривания воды! Melitta Caffeo Solo & Milk

Модератор: 2015-12-01 12:57

Здравствуйте, к сожалению, удаленно помочь вам не могу, смотрите инструкцию, там описаны все действия последовательно . Если не получится запустить программу очистки, обращайтесь в сервисный центр.

 
 
#3 вадим, Холмск: 2019-08-26 12:22

кофе машина DeLonghi с одного носика кофе подается меньше чем с правого в чем причина

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-27 12:22

Добрый день. В процессе эксплуатации кофемашины, носики выдачи кофе засоряются и кофе начинает бежать неравномерно из форсунок. Рекомендуем провести очистку носиков согласно инструкции. Если это не помогло, то нужно провести диагностику прибора для выяснения причины неисправности. Профессиональную диагностику может провести наш мастер, оставить заявку на вызов которого Вы можете по данной ссылке.

 
 
#2 vladimir : 2016-02-18 22:04

кофемолка не регулируется идет помол больших порций нет минимальных доз

Модератор: 2016-02-20 15:09

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности что-то посоветовать Вам, так как недостаточно информации, не указаны марка и модель кофемашины.

 
 
#1 Юрий, Нефтеюганск: 2020-09-28 08:37

Кофемашина Saeco Royal Professional. После декальцинации не завершается промывка. В баке воды нет, но насос продолжает работать. Ждал остановки 5 минут, больше выдержки не хватило. Остановил процесс, чтобы не убить насос. Подскажите, что делать. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-09-29 08:37

Добрый день! Скорее всего какой то сбой. Попробуйте обесточить машину минут на 10. После включения проверьте, если проблема останется, то скорее всего неисправность в плате. А ее нужно менять, но перед этим лучше обратиться за диагностикой в наш сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!