Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина филипс саеко,нажимаю на кнопку подачи кофе,она ни как обычно издаёт звук и кофе не мелет,как будто нет зёрен,вытекает вода в итоге.

Кофемашина филипс саеко,нажимаю на кнопку подачи кофе,она ни как обычно издаёт звук и кофе не мелет,как будто нет зёрен,вытекает вода в итоге.

Марина, Москва: 2018-08-22 12:31
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-23 12:31

Добрый день. В первую очередь Вам необходимо проверить кофемашину на наличие зарязнений. Образование накипи и засорение мельницы могут привести к неисправностям в работе аппарата. Проведите цикл декальцинации (очистки от накипи) и чистку элементов подверженных загрязнению. Подробно о запуске декальцинации и регулярном уходе за кофемашиной Вы можете узнать из инструкции к Вашей модели. В случае, если проблема сохранилась, Вы можете обратиться к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Инна, Виноградов: 2020-09-30 08:20

Здравствуйте,кофемашина “saeco», Не задвигается контейнер для отходов кофе.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-10-01 08:20

Добрый день! Вставьте поддон на место без контейнера для отработаного кофе , машинка сделает самодиогностику и все заработает. Либо вставьте блок так чтобы замочек сработал. Попробуйте выключить и заново включить кофемашину и попробуйте вытащить. Если не получится, то нужно будет обратиться в наш сервисный центр.

 
 
#4 Николай, севастополь: 2019-05-05 11:33

Здравствуйте, кофемашина Делонги ECAM35X.15 не выходит из процесса удаления накипи.Нажав ESC можно готовить кофе. Индикатор очистки горит красный.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-06 11:33

Благодарим за обращение. Обычно процесс удаления накипи состоит из нескольких циклов и требует выполнения определенных условий. Рекомендуется ознакомиться с инструкцией и изучить раздел с описанием декальцинации. Запустите очистку от накипи и строго следуйте указаниям. В случае, если проблема сохранилась, рекомендуется обратиться к мастеру по ремонту кофемашин, оставив заявку на вызов через специальную форму

 
 
#3 Александра, Усть-Кут: 2019-06-03 04:58

Кофе машина фирмы KAFFIT COM начинает нагрев далее включает самоотчисту далее самодиагностику, сливает всю воду и указывает что надоставточно воды. Опять наполняем емкость полную воды и вновь все сначала. Что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-04 04:58

Здравствуйте. Вероятно могло произойти засорение внутренних элементов накипью. Попробуйте провести цикл декальцинации (очистки от накипи) строго следуя указаниям в инструкции к вашей модели кофемашины. Если проблема сохранилась, будет необходимо провести диагностику, которая поможет выявить неисправный элемент. Вы можете провести ее самостоятельно, либо доверить специалисту по ремонту кофемашин, предварительно оставив заявку по одному из номеров на главной странице сайта.

 
 
#2 Наумчук Олег : 2015-12-19 16:51

delonghi magnifica esam 3300
Мигает кнопка очистки. Делали очистку 3 раза , все равно мигает. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Спасибо

Модератор: 2015-12-22 11:23

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем дело, возможно, процедура очисти была проведена неправильно, также обычной чистки иногда бывает недостаточно, необходимо разбирать и чистить вручную, кроме того, мог выйти из строя счетчик воды, не исключены и другие неисправности, надо проводить диагностику. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 Михаил: 2019-06-16 13:26

Bosch benvenuto B30 Ошибка 8

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-17 13:26

Приветствуем Вас на нашем сайте. Согласно информации предоставленной в инструкции данная ошибка имеет следущую расшифровку: Ошибка редуктора (привода) кофемашины / не удалось инициализировать заварочный блок (ЦЗУ) / поршень ЦЗУ не может быть перемещен в верхнее положение. Это может быть связано с рядом причин, например: неправильная эксплуатация - заварочный блок был заполнен слишком большим количеством молотого кофе или кофе в зернах через слот для молотого кофе; неправильно проведенная процедура очистки - чистящая таблетка была вставлена раньше времени и заблокировала ЦЗУ; неправильная настройка кофемолки - слишком мелкий или слишком грубый помол. При возникновении данной проблемы безопаснее всего обратиться за помощью к мастеру по ремонту кофемашин

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!