Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина Делонги Неспрессо - капсула нормально прокалывается, но кофе льется не через носик (как должно быть) а сливается вниз в поддон для сбора капель. Что это может быть?

Кофемашина Делонги Неспрессо - капсула нормально прокалывается, но кофе льется не через носик (как должно быть) а сливается вниз в поддон для сбора капель. Что это может быть?

Ольга, Москва: 2018-01-15 16:56
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-16 16:56

Добрый день.Где то засор.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алина : 2015-07-23 09:47

У меня кофемашина DELONGHI MAGNIFICAs . Почему на табло высвечивается засыпьте зерно, если зерно там есть?

Модератор: 2015-07-27 10:46

Здравствуйте, надо разбирать кофемашину и смотреть, дистанционно не определить проблему, возможно, причина в кофемолке, возможно, где-то образовался засор, также могут быть и другие неисправности, которые будут выявлены при осмотре кофемашины.

 
 
#4 Василий, Хуст: 2018-02-17 17:34

Здравствуйте. Кофемашина Spidem TREVI automatica мелет кофе без остановки, когда капсуль наполнится выдает "Нет кофе", кофе не течёт.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-18 17:34

Здравствуйте. Похоже что что то с платой управления. Такие поломки лучше устранять с помощью специалиста.

 
 
#3 Klara, Moskva: 2019-01-22 11:24

В кофемашине philips nl 9206ad-4 горит значок восклицательного знака в треугольнике, что это и как исправить

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-23 10:26

Рады приветствовать Вас. Инструкция производителя указывает на то, что если предупреждающий индикатор горит ровным светом, то это указывает на одну из следующих причин: неправильно установлен поддон для капель, контейнер для кофейной гущи, неплотно закрыта сервисная дверца. Согласно инструкции необходимо установить в прибор поддон для капель и контейнер для кофейной гущи, закрыв сервисную дверцу. В случае, если проблема не была решена, необходимо провести диагностику кофемашины, заявку на которую можно оставить в специальном разделе.

 
 
#2 Виктория, Москва: 2018-11-18 12:30

Кофемашина Nivona, запустила программу очистки от накипи, все делала по инструкции, при установке резервуара с водой машина не видит его, не включается следующий этап. Что делать? Больше ни на что не нажимала, программу не сбивала.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-19 12:30

Доброго времени суток. Вероятно, что установка резервуара с водой могла происходить неправильно. Убедитесь правильно ли была произведена процедура установки резервуара, ознакомившись с схемами установки в инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если установка была произведена правильно, то вероятно проблема в работе датчиков обнаружения резервуара или внутреннем сбое программы. Для устранения этих неисправностей будет необходимо провести квалифицированную диагностику, оставить заявку на проведение которой Вы можете здесь.

 
 
#1 Алексей, Москва: 2018-11-14 12:05

Кофемашина Kambrook ACM500 При включении мигает индикатор "внутренний лоток для сбора капель и/или контейнер для кофейной гущи отсутствуют", хотя все на месте. Пару раз (из 20 попыток) неисправность исчезала если не до конца вставить лоток. При осмотре не нашел механического концевого выключателя. В чем может быть дело?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-15 12:05

Доброго времени суток. Судя по всему, как раз вышел из строя механический концевой выключатель, что и послужило причиной того, что кофемашина не видит контейнер. Проблема легко решается заменой детали. Для проведения ремонта такого рода Вы можете обратиться к квалифицированному специалисту, оставив заявку по следующей ссылке.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!