Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > кофемашина филипс саеко экспрелия после очистки отходов кофе всеравно пишит что нужно освободить контейнер

Почему кофемашина Филипс Саеко Экспрелия после очистки отходов кофе пишет, что нужно освободить контейнер

виталий, мелитополь: 2019-06-21 21:30
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-22 21:30

Доброго времени суток. 

Микропереключатель контейнера для гущи не срабатывает соответственно система не "понимает" что контейнер был извлечён и опорожнён. Возможно системная ошибка, связанная с ПО или выходом из строя каких либо элементов на плате управления. В данном случае возможно несколько вариантов решения проблемы. 1. Поддон отсутствует недостаточное, для сброса сообщения, время - извлеките поддон, и подождите 10-15 секунд, затем становите поддон на место. 2. Неисправность концевого выключателя, определяющего присутствие поддона - попробуйте нажать на него несколько раз, должен быть отчетливый щелчок, если данная процедура не помогла, тогда нужно менять концевой выключатель.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Гуля : 2015-11-25 11:10

Добрый день.Новая машина застрял заварочный узел в верхнем правом углу.Посоветуйте что делать? Спасибо.

Модератор: 2015-11-27 11:12

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности Вам подсказать, не зная марки и модели кофемашины. Посмотрите инструкцию, возможно, там есть способ решения этой проблемы, кроме того, раз машина новая, Вы можете обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#4 Борис , Новороссийск: 2019-04-14 23:32

Доброго времени суток! кофемашина Jura ENA Micro 9 Работала хорошо 2 года.стала сначала высыпать кофе в отходы затем сюда же шел кипяток.Сейчас при включении сильный гул и скрежет-сразу выключаю.Что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-15 23:32

Благодарим за вопрос. Такая проблема может быть вызвана засорением внутренних систем или образованием накипи. Рекомендуется проводить регулярный уход за кофемашиной, строго следуя указаниям в инструкции. Безопаснее всего временно воздержаться от использования агрегата, отключив его от сети и вызвав мастера, который проведет полную диагностику и устранит выявленые проблемы

 
 
#3 Махамад, Бишкек: 2018-11-27 15:25

Добрый день!помогите пожалуйста кофе машинка Сименс eq.8 series 600 во время очистки стала писать ЗАПУСТИТЬ ПРИБОР ЕЩЁ РАЗ, выключаю включаю пишет продолжить очистку. Минута и опять выводит запустить прибор ещё раз

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-28 15:25

Доброго времени суток. Вероятно произошло зацикливание процесса очистки. Вы можете самостоятельно устранить эту неисправность, ознакомившись с инструкцией на стр. 147, строго следуя данным там указаниям. Если проблема не была решена или нет возможности самостоятельно устранить одну из указанных неисправностей, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, позвонив по одному из телефонов указанных в разделе "Контакты".

 
 
#2 Эдуард Славикович Оганян, Москва: 2020-10-16 18:16

добрый вечер. я начинающий мастер. подскажите пожалуйста КМ делонги магнифико включается через роз. В чем может быть проблема?

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-17 11:00

Добрый день! Кофемашина может перестать функционировать из-за того, что сгорел датчик термоблока или предохранитель. Также стоит проверить, как работает подача воды, так как засорившееся сопло, фильтр могут спровоцировать неправильную работу аппарата или его выход из строя. Если сломался двигатель кофемолки, то вернуть работоспособность аппарату можно только за счет его замены. Чаще всего двигатель сгорает и не подлежит ремонту. Если Ваша кофемашина перестала работать, то понять, что именно произошло самостоятельно очень сложно, лучше обратитесь к специалистам по ремонту кофемашин

 
 
#1 Фася, Нальчик: 2018-05-19 18:06

Здравствуйте. Кофемашина Саеко. Вдруг машина начала выдавать горячую воду, вместо кофе(хотя помол идёт) и подача горячей воды идёт со стороны где делается капучино.

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-20 09:39

Здравствуйте, скорее всего дело в помпе. Ее стоит заменить в сервисном центре. Самостоятельно проблему не решить.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!