Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, у меня кофемашина DeLonghi Magnifica S ecam 22.360, появилось предупреждение очистить накипь, при очистке пишет вставьте узел подачи воды, хотя все на месте. Выключение, перезагрузка, вытаскивание и установка узла на место результата не дал. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано и возможно ли справится своими силами.

Здравствуйте, у меня кофемашина DeLonghi Magnifica S ecam 22.360, появилось предупреждение очистить накипь, при очистке пишет вставьте узел подачи воды, хотя все на месте. Выключение, перезагрузка, вытаскивание и установка узла на место результата не дал. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано и возможно ли справится своими силами.

Мария : 2015-07-07 09:31
Модератор: 2015-07-09 17:00

Здравствуйте, причины могут быть различными - отошел контакт, вышел из строя микропереключатель и т.д., чтобы определить точно необходимо разбирать кофемашину и смотреть. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Светлана , волгоград: 2018-08-15 12:28

Здравствуйте. Приобрела 2 дня назад ( в Москве) кофемашину piko baristo deluxe 5572. При первом использовании было все в порядке. Потом при приготовлении каппучино , при нагреве стал cbkmyj выделяться пар из боковой стенки (где засыпаем кофе) и снизу. Таблетки мокрые. Это нормально или это неисправность? Заранее спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-16 12:28

Добрый день. В данной модели кофемашины часть пара должна выходить из вентиляционных решеток расположенных на боковой стенке. С более подробной информацией о функциональных возможностях кофемашины Вы можете ознакомиться в инструкции. В случае обнаружения неисправностей Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Татьяна : 2015-11-19 10:54

Здравствуйте!Кофе-машина Delonghi ECAM 26.455 стала выдавать ошибку "гидросистема пуста, заполнить систему" в день может до 5 раз попросить наполнить гидросистему! Ставим сопло для подачи горячей воды, проходит струя, после чего можно налить обычную чашку кофе..и так в течении дня несколько раз. жесткость воды стоит минимальная, от накипи машина чистилась, машина в эксплуатации всего 3 месяца.Спасибо!

Модератор: 2015-11-23 12:28

Здравствуйте, возможно загрязнен или вышел из строя счетчик воды, но могут быть и другие неисправности, точно определить можно только на месте, так как кофемашина сравнительно новая Вам лучше обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#3 Наталья, Омск: 2018-03-13 06:58

добрый день, кофемашина Филипс Саеко, пишет пишет для решения проблемы включить повторно Е05 что нужно сделать?

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Error 5 (Ошибка 5) - Водяной контур заблокирован (гидросистема не может заполниться водой : неверная работа счетчика воды, неисправен насос, забит бойлер пара). На уровне L1, установите заварное устройство в положение варки. Затем перейти на уровень L2 и не продолжительными включениями помпы, прокачать систему. После захода в сервис мод, кнопкой "ON/OFF", перейти на уровень L1, поставить ручку выбора режима на центр(зерно), затем нажать кнопку "малая чашка", мотор доведет заварное устройство до положения варки. Это и остальные действия, управляются кнопками, в общем внимательно почитайте режим тест. Сервис мод - инженерное меню. Оставьте заявку на ремонт вашей кофемашины на нашем сайте.

 
 
#2 Лидия, Барнаул: 2019-07-02 06:28

Добрый день! Делонги 22.110 куплена 5 дней назад. В конце подачи пара,после переключения пара в подожение О,пар идёт слева через корпус. Это норма??

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-03 06:28

Добрый день. На боковых стенках предусмотрены специальные отверстия через которые могут выходить излишки пара. В случае возникновения иных проблем в работе кофемашины, Вы можете обратиться за помощью к мастеру

 
 
#1 Алексей, Москва: 2018-11-14 12:05

Кофемашина Kambrook ACM500 При включении мигает индикатор "внутренний лоток для сбора капель и/или контейнер для кофейной гущи отсутствуют", хотя все на месте. Пару раз (из 20 попыток) неисправность исчезала если не до конца вставить лоток. При осмотре не нашел механического концевого выключателя. В чем может быть дело?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-15 12:05

Доброго времени суток. Судя по всему, как раз вышел из строя механический концевой выключатель, что и послужило причиной того, что кофемашина не видит контейнер. Проблема легко решается заменой детали. Для проведения ремонта такого рода Вы можете обратиться к квалифицированному специалисту, оставив заявку по следующей ссылке.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!