Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, кофемашина DeLongi Magnifica 4000 У меня такая проблема, свекровь нечаянно засыпала зерновой кофе в резервуар для молотого кофе. Внутренний картридж не выберается, а когда делаешь кофе, то он весь проливается. Помогите.

Здравствуйте, кофемашина DeLongi Magnifica 4000 У меня такая проблема, свекровь нечаянно засыпала зерновой кофе в резервуар для молотого кофе. Внутренний картридж не выберается, а когда делаешь кофе, то он весь проливается. Помогите.

Катерина, Рига: 2018-09-02 00:51
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-03 00:51

Добрый день. Для решения этой проблемы снимите заварочную головку и тщательно очистите внутреннюю часть кофеварки, как описано в главе 10.2 инструкции к модели Вашей кофемашины. Если самостоятельная не дала результата и проблема сохранилась, Вы можете обратиться к специалисту для проведения комплексной очистки и диагностики кофемашины

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена, хельсинки: 2017-11-04 19:16

Здравствуйте! Кофемашина NESPRESSO,кофе подается не в кружку а прямо в резервуар для сбора остаточных капель.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-05 10:21

Добрый день. К сожалению ответ на это вопрос не дам. Так как надо осматривать машину.

 
 
#4 Оксана, Житомир: 2018-01-26 15:32

вытащили не заполненный контейнер для кофейной гущи и теперь нельзя его обратно вставить.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-27 15:32

Здравствуйте. Надо разбирать машину и смотреть в чём может быть причина.

 
 
#3 Яна, Санкт-Петербург : 2019-03-24 14:34

Кофемашина Zelmer при включении в сеть очень громко трещит ! В чем может быть проблема ?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-25 14:34

Приветствуем Вас. Проблема может заключаться как в неисправности определенных деталей, так и в загрязнении внутренних элементов. Чтобы исключить второй вариант, проведите комплексную очистку кофемашины и цикл декальцинации (очистки от накипи), согласно указаниям в инструкции. Если очистка не дала результатов, то нужно провести комплексную диагностику, чтобы выявить неисправную деталь. Безопаснее всего доверить это дело специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#2 Борис : 2015-06-24 22:16

не прессует таблетки из отработанного кофе. проблема это или нет? зависит ли это от помола кофе?

Модератор: 2015-06-26 10:59

Здравствуйте, то что таблетка не формируется это не совсем проблема, а скорее симптом какой-либо неисправности. Да, это может зависеть от помола кофе, попробуйте его отрегулировать, если не поможет, то проверьте заварочное устройство, возможно, оно нуждается в чистке. Как его почистить, должно быть описано в инструкции.

 
 
#1 Александр : 2016-02-02 17:32

ДеЛонги ESAM4200, горит светодиод заполненного бункера. Не реагирует ни на какие кнопки. ЗУ заблокировано и не вытаскивается. Что делать?

Модератор: 2016-02-04 12:39

Здравствуйте, лучше обратиться в сервисный центр, так как неисправностей несколько, причины могут быть самыми разными, надо смотреть на месте, дистанционно не определить поломку.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!