Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! У нас кофемашина bosch tes 506 наливает мало кофе, т.е. когда выставлено на большую кружку - она выдает чуть ли не на донышке... а оставшаяся часть я так понимаю выливается в поддон. Промывали заварочный механизм, вообще перестала наливать в кружку. Запустили calc"n"clean вернулись опять к уровню на донышке. Что это может быть и как решить эту проблему? Спасибо!

Здравствуйте! У нас кофемашина bosch tes 506 наливает мало кофе, т.е. когда выставлено на большую кружку - она выдает чуть ли не на донышке... а оставшаяся часть я так понимаю выливается в поддон. Промывали заварочный механизм, вообще перестала наливать в кружку. Запустили calc"n"clean вернулись опять к уровню на донышке. Что это может быть и как решить эту проблему? Спасибо!

Марина, Северск: 2019-08-21 10:29
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-22 10:29

Доброго времени суток. Проблема может скрываться в размере помола. Рекомендуем его увеличить, также необходимо промыть носик для разлива кофе и трубочки, подающие жидкость, а после произвести цикл декальцинации. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Олег : 2016-03-29 11:29

Помогите решить проблему. при включении ПОСТОЯННО горит этот индикатор "Вставьте контейнер для гущи".как быть?

Модератор: 2016-04-12 16:11

Здравствуйте, возможно, вышел из строя микропереключат ель, сообщающий кофемашине, что контейнер на месте, его необходимо почистить или заменить.

 
 
#4 Юлия : 2016-03-23 21:31

Здравствуйте. У меня кофемашина делонги, я ЗБ вставила не правильно (не под углом, а вертикально). Теперь ЗБ вытащить не могу. Можно ли его вытащить самостоятельно или надо ехать в сервис? Спасибо.

Модератор: 2016-03-25 17:22

Здравствуйте, лучше обратиться в сервисный центр, так как, возможно, придется разбирать кофемашину.

 
 
#3 Фася, Нальчик: 2018-05-19 18:06

Здравствуйте. Кофемашина Саеко. Вдруг машина начала выдавать горячую воду, вместо кофе(хотя помол идёт) и подача горячей воды идёт со стороны где делается капучино.

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-20 09:39

Здравствуйте, скорее всего дело в помпе. Ее стоит заменить в сервисном центре. Самостоятельно проблему не решить.

 
 
#2 Юрий : 2015-11-08 14:14

Добрый день, пожалуйста помогите, имеются две кофеварки делонжи 850м, после самоочистки заморгала лампочка подачи горячей воды справа в верхнем углу и ВСЁ !!! Ничего не работает!!!Пролистал все форумы инфы нет ! Что делать, подскажите?

Модератор: 2015-11-10 15:24

Здравствуйте, возможно, Вы не завершили декальцинацию, при проведении очистки от накипи (см. инструкцию), после завершения ополаскивания, после того как Вы наполнили бак водой, загорается индикатор подачи горячей воды, надо нажать соответствующую кнопку, выход воды начнется и автоматически остановится, после этого кофеварка готова к использованию.

 
 
#1 Оксана, Москва: 2018-05-03 17:17

Кофемашина Магнифика Делонги после цикла промывания на дисплее появилась надпись Гидроситсема пуста и машина не работает.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-05-04 17:17

Всего навсего нужно подключить носик для горячей воды, нажать ок. После чего через этот носик вытечет целый стакан горячей воды, и машина заработает. Если вам это не подошло, то возможно забит клапан на поршне. В заварном блоке, который вынимается через лючок за бачком с водой, есть клапан. Клапан находится под сетчатым фильтром. Он маленький и круглый, находится не по центру, а немного в сторону от центра. Разберите заварной блок. Выньте поршень. На поршне есть сбоку маленькое отверстие. В собранном виде это отверстие должно совпадать с таким же небольшим отверстие на цилиндре, где ходит поршень. Проволочкой очистите отверстие в поршне, а потом выставите его таким образом, чтобы в самой нижней точке отверстие на поршне совпадало с отверстием в цилиндре. Снаружи на цилиндре имеется маленький патрубок, который помле установки заварного блока на место совмещается с патрубком на механизме передвижения поршня. К этому патрубку подходит одна из трубок для подачи горячей воды в заварной блок. Если после этих действий, неисправность осталась, то обратитесь к нашим специалистам по ремонту кофемашин.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!