Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, кофемашина Делонги ECAM35X.15 не выходит из процесса удаления накипи.Нажав ESC можно готовить кофе. Индикатор очистки горит красный.

Здравствуйте, кофемашина Делонги ECAM35X.15 не выходит из процесса удаления накипи.Нажав ESC можно готовить кофе. Индикатор очистки горит красный.

Николай, севастополь: 2019-05-05 11:33
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-06 11:33

Благодарим за обращение. Обычно процесс удаления накипи состоит из нескольких циклов и требует выполнения определенных условий. Рекомендуется ознакомиться с инструкцией и изучить раздел с описанием декальцинации. Запустите очистку от накипи и строго следуйте указаниям. В случае, если проблема сохранилась, рекомендуется обратиться к мастеру по ремонту кофемашин, оставив заявку на вызов через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Татьяна, Шахтерск : 2019-09-09 11:44

Здравствуйте, кофемашина Nuova simonelli appia не выключается нагрев воды как это исправить?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-10 11:44

Доброго времени суток. Вероятнее есть проблемы с термодатчиком. Рекомендуем провести диагностику и если необходимости заменить деталь.В случае, когда проблема не была устранена, либо самостоятельное устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#4 Максим : 2015-08-27 21:06

Здравствуйте, кофе машина Nivona 646, наливаю воду в бачок, а высвечивается ошибка нет воды, подскажите что можно сделать, заранее спасибо.

Модератор: 2015-09-02 15:16

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем дело, причина может быть в датчике уровня воды, в плате и т.д. нужно разбирать и смотреть. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Сергей, Комсомольск на Амуре: 2019-06-28 01:46

После включения кофе машины Melitta passions varianza и нажатия кнопки приготовления кофе, машина мелет кофе, слышен звук работы перколатора, после чего происходитсброс кофейного помола в контейнер. Машина начинаете моргать всеми индикаторами. При поторномнажатии кнопки приготовления,машина работает и выдаёт нормальный кофе. Замечен,что при первом нажатии, мельница работает слишком коротко, а сброшенный в поддон помол имеет малую дозу и не формирует таблетку.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-29 01:46

Благодарим за обращение. Неполадка такого рода может быть вызвана неправильно выставленными настройками, либо возникновением неисправности в работе платы управления. Рекомендуется провести повторную настройку кофемашины, предварительно ознакомившись с указаниями в инструкции. В случае, если проблема не была устранена, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#2 Сергей : 2016-02-21 01:48

Здравствуйте!КМ Delonghi 22.360.В последнее время при варке зерн.кофе часть воды(совсем немного-1 или две ч.ложки) попадает в контейнер для отходов.При приготовлении капучино в контейнере для отходов попадает больше воды(4-5 ч.ложек),а именно когда готовится молоко.Возможно ли дистанционно помочь с проблемой(может она незначительна)или дорога в сервис,в связи с выходом из строя какой-нибудь комплектующей?

Модератор: 2016-02-24 16:52

Здравствуйте, возможно, где-то протечка, надо разбирать и смотреть, проблема может быть в прессователе, но точно определить можно только на месте. Если машина на гарантии или если Вы не обладаете специальными навыками, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Юрий , Ноябрьск : 2018-12-21 16:49

Кофемашина BOSH молит зерно прессует все хорошо, но вода не попадает в варочную систему, а протекаете на дно в чем причина , машиной пользовались месяц

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-22 16:49

Благодарим за обращение. Вероятно причина кроется в одной из следующих неисправностей: поврежденный уплотнитель, повреждение фильтрующих элементов или трубок, треснувшая прокладка соединяющая емкость с корпусом. Необходимо провести тщательную диагностику кофемашины, чтобы выяснить какая именно поломка стала причиной неисправной работы. Вы можете провести диагностику самостоятельно, следуя указаниям в инструкции, либо можете обратиться к нашем мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!