Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! У меня Кофемашина Philips HD8649, после включения кофемашина варит только первую порцию кофе, вторую наливает как будто это промыв, хотя при этом отжимает кофе в таблетку в положенном количестве. Никакие индикаторы не высвечиваются, якобы всё нормально((.Была проведена очистка специальным средством.

Добрый день! У меня Кофемашина Philips HD8649, после включения кофемашина варит только первую порцию кофе, вторую наливает как будто это промыв, хотя при этом отжимает кофе в таблетку в положенном количестве. Никакие индикаторы не высвечиваются, якобы всё нормально((.Была проведена очистка специальным средством.

Marina Sagdeeva, Набережные Челны: 2019-02-20 09:36
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-21 22:04

Добро пожаловать на наш сайт. К такой проблеме могла привести неправильная настройка помола или объема напитка. Так же есть вероятность засорения внутреннего контура. Вы можете провести самостоятельное устранение проблемы, воспользовавшись инструкцией и указаниям из раздела "Проблемы и способы их решения". В случае, если не удалось устранить проблему самостоятельно, либо нет возможности провести необходимые процедуры, Вы можете оставить заявку на вызов специалиста, перейдя по этой ссылке.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Наталья : 2015-07-29 10:21

Здравствуйте. Кофемашина Delonghi ECAM23.420. Делала капучино, взбила молоко хорошо, но при этом пар также шел слева снизу корпуса(немного ). Затем вернула ручку пара в положение 0. Потом высветилось сообщение на экране "Поверните регулятор пара" - ну и всё, далее машина ни на что не реагирует. Могу ли я своими силами вывести машину из ступора? Спасибо.

Модератор: 2015-07-31 11:06

Здравствуйте, попробуйте выключить машину из сети и включить снова через некоторое время, если не заработает, то лучше вызвать мастера, все неисправности, которые можно устранить самостоятельно перечислены в инструкции, в более сложных случаях следует обращаться к специалистам.

 
 
#4 Елена : 2016-03-03 07:46

Здравствуйте! помогите пожалуйста. У меня кофе машина De Longhi ECAM22.110. Загорелся идентификатор, требующий удалить накипь. С помощью средства, все сделала по инструкции, но в процессе загорелся "внутренние загрязнения". Вроде все протерла, повторила процесс удаления накипи, но все равно горит кнопка "удалите накипь". что делать? спасибо

Модератор: 2016-03-09 11:22

Здравствуйте, рекомендуется вызвать мастера, надо смотреть кофемашину, возможно, накипь и другие загрязнения не очистились при проведении обычной программы очистки, кроме того, есть части которые можно очистить только при полной разборке кофемашины.

 
 
#3 Константин, Санкт-Петербург: 2019-03-08 19:29

Добрый день. Кофемашина delonghi ecem 23.450 у заправочного узла поршень не встает на место и пишет "встав те заправочный узел", если отключить машину и вывести поршень вручную то все нормально, но через пару циклов ошибка повторяется

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-09 19:29

Здравствуйте. Данная проблема может заключаться в неправильной установке заварочного узла. Установите его в исходное положение, поместив на подставку; затем нажмите на надпись PUSH так, чтобы был произведен щелчок. Если заварочный узел вставляется с трудом, необходимо (перед его установкой) придать ему нужный размер, нажав на оба рычага. После установки заварочного узла, убедитесь, что две красные кнопки распрямились наружу. Более подробные указания и иллюстрации Вы можете найти в инструкции. В случае, если проблема с поршнем остается после правильной установки заварочного узла, безопаснее всего обратиться к специалисту во избежание возникновения новых неполадок.

 
 
#2 valeria, Санкт-петербург: 2019-01-02 12:46

загорается кнопка Clean. Выполняю все операции по инструкции. Когда дохожу до операции нажать кнопку кнопку отбора кофе, машина не реагирует, чистка не включается. В чем причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-03 22:42

Добро пожаловать на наш сайт. Вероятно, что причина может крыться как в неисправности самой кнопки, так и в программном сбое, из-за чего аппарат не реагирует на отданную команду. Так же есть вероятность, что произошел обрыв контактов. Рекомендуется провести профессиональную диагностику кофемашины, чтобы выявить какая из причин привела к поломке. Оставить заявку на проведение диагностики Вы можете по данной ссылке.

 
 
#1 Галина, Москва : 2019-05-17 01:22

Здравствуйте, кофемашина phlips 5000, перепутали отсек для зернового кофе и засыпали его в отсек для молотого, как можно извлечь зерновой кофе из отсека?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-18 01:22

Добрый день. Для этого Вам необходимо изучить раздел инструкции с описанием и схемами по очистке отсека от загрязнений. Строго следуйте указаниям и порядку действий. В случае, если самостоятельно устранить проблему не удалось или если необходимая информация не была найдена, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!