Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. Кофемашина Saeco Primea Ring запущена программа очистки от кофейных жиров, как ее отключить? В кофеварке не рабочий мультиклапан, жужит. Возможно ли снять батарейку чтобы скинуть запущеную програму? не слитит ли от снятия батарейки прошивка?

Здравствуйте. Кофемашина Saeco Primea Ring запущена программа очистки от кофейных жиров, как ее отключить? В кофеварке не рабочий мультиклапан, жужит. Возможно ли снять батарейку чтобы скинуть запущеную програму? не слитит ли от снятия батарейки прошивка?

Миша, Киев: 2018-12-25 20:00
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-26 20:00

Добрый день. Снятие батарейки может привести к сбросу заданных настроек до заводских. Вероятней всего, что проблема не будет решена таким способом и возникнет вновь. Проведите самостоятельную диагностику агрегата, внимательно изучив инструкцию, в частности раздел с описанием проблем и путем их решения. Если предоставленная там информация не помогла решить проблему, Вы можете обратиться к нашему мастеру, который проведет необходимый осмотр и устранение неисправностей.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Артур , Харьков : 2019-05-18 01:57

Здравствуйте, как хорошо что я нашёл ваш сайт) вы единственные адекватные профессионалы на просторах интернета! У меня проблема следующая, машинка крупс, включаю её и перед тем, как приготовить кофе, она себя промывает, так вот этот цикл

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-19 01:57

Добрый день. Судя по предоставленной Вами информации имеется проблема с циклом очистки. В первую очередь рекомендуется ознакомиться с инструкцией к Вашей модели кофемашины, изучив раздел с описанием проблем и путями их решения. Если проблема сохранилась, безопаснее всего вызвать мастера для ее диагностирования и устранения

 
 
#4 мария : 2016-01-15 08:52

здравствуйте у меня de longi sm2600,часть отработанного кофе выбрасывается мимо кофесборника справа.при открытой дверке ухода и нажатом микрике (чтобы варился кофе)неисправность отсутствует

Модератор: 2016-01-19 13:33

Здравствуйте, попробуйте почистить и промыть заварочный узел (как описано в инструкции), если проблема не решится, то лучше вызвать мастера, т.к. не исключены и более серьезные неисправности.

 
 
#3 Дмитрий, Москва: 2020-11-15 10:56

Машинка Grand Rich ошибка открыта дверца разобрал добрался до концивика,прозвонил его он рабочий,какая причина может быть дальше?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-16 10:56

Добрый день! Проверьте работоспособность варочного модуля, для этого необходимо отключить кофемашину от питания и снять дно кофемашины. Затем вручную прокрутив механизм (шкив с ремнем) варочного модуля Вы заметите неполадки в кофемашине. Также может быть проблема с шахтой кофевода, которая находится на дверце. Ее может подклинивать во время движения заварочника. Снимите дверцу и хорошенько промойте, почистите ее от мусора и кофейных масел и все будет работать. Для решения проблемы можно вызвать мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#2 Светлана : 2016-01-26 17:20

Здравствуйте ,в кофемашине PHILIPS Saeco не стали гореть красные предупреждающие и аварийные сигнала .Зелёные горят , машина работает . А вот красные исчезли . В чём причина ? Заранее спасибо .

Модератор: 2016-01-28 12:02

Здравствуйте, вероятно, неисправен дисплей, но точно определить можно только на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Евгений, Березовский: 2018-05-06 09:29

Здравствуйте. Кофемашина Филипс 3000 серия, не срабатывает датчик отсутствия кофе в контейнере. Когда он заканчивается, машина полет и варит кофе в вхолостую.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-05-06 09:29

Здравствуйте! Скорее всего, неисправен сам датчик, либо же кофемашина загрязнилась и требует декальцинации. Обратитесь в сервис, самостоятельный ремонт может и не закончится успешно, особенно если вы не имеете опыта в подобной работе. Если нужен ремонт кофемашины, то лучшим вариантом будет связаться с представителем нашего сервиса и позвать мастера, имеющего и профессиональный инструмент, и запасные части на случай замены комплектующих.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!