Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, у меня кофемашина bosch TCA 53 раньше жмых выходил совсем сухим и не рассыпался,а недавно стал выходить влажным и весь рассыпается.Скажите это зависит от кофе или что то с машиной.заранее спасибо.

Здравствуйте, у меня кофемашина bosch TCA 53 раньше жмых выходил совсем сухим и не рассыпался,а недавно стал выходить влажным и весь рассыпается.Скажите это зависит от кофе или что то с машиной.заранее спасибо.

полина : 2015-10-28 18:45
Модератор: 2015-11-02 13:24

Здравствуйте, если жмых влажный, то, вероятно, где-то протекает вода, надо разбирать и смотреть, проблема может быть в заварочном устройстве или в чем-либо другом, рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Денис : 2015-09-13 10:52

Кофемашина DELONGHI Magnifica S ECAM 22.360.S никак не настраивается время (как указано по инструкции при зажатии 1 из кнопок) остальное работает..возможно оно настраивается никак в инструкции или это неисправность?

Модератор: 2015-09-17 11:10

Здравствуйте, нет должно настраиваться, как описано в инструкции, возможно, имеется какая-то неисправность, если машина еще на гарантии, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Константин, Одесса: 2018-07-12 14:22

Здравствуйте, подскажите мигает воцклицательный знак и горит зеленая капля

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-13 14:22

Добрый день. Данная индикация сообщает о том, что необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи). Рекомендуется проводить очистку кофемашины и декальцинацию регулярно. Это поможет избежать возникновения неполадок в дальнейшем и увеличит срок службы кофемашины. В случае, если сделать это самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру

 
 
#3 Александра : 2016-04-01 10:09

Добрый день!
Кофеварка Bosch tca52 при варке кофе выливается не в кружку, а в поддон. Сервис делали, чистили, ничего не помогло.. Не подскажите, в чем может быть причина??

Модератор: 2016-04-12 17:38

Здравствуйте, причины могут быть различными, надо проверять дренажный клапан, заварочное устройство, а также посмотреть, нет ли где протечек. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Даниил, Брянск: 2019-05-19 16:51

Кофе машинку поставил на ват очистку (модель Saeco), она работает, только воду сливает уже часа два. Я думаю такого не должно быть, что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-20 16:51

Благодарим за обращение. В первую очередь необходимо ознакомиться с инструкцией, изучив указания к проведению очистки. В случае, если ход очистки не соответсвует описанию, рекомендуется провести запуск цикла декальцинации согласно инструкции. При повторении неисправности лучше всего обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Андрей, Саратов: 2018-05-04 19:03

delonghi ecam 22 360 проблемы с удалением накипи!после удаления накипи пишет:в системе нет воды,заполните систему.повторно запустил удаление накипи,тоже самое!!!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-05-05 19:03

Добрый день, попробуйте почистить вашу кофемашину от накипи по следующей схеме: Выключить кофеварку из сети. Убрать из рожка (холдера) отработанный кофе. Вымыть под проточной водой съёмный резервуар и заполнить его раствором средства, приготовленным по инструкции изготовителя, или раствором лимонной кислоты (по рецепту, описанному выше). Дать рабочему раствору подействовать в течение 15–20 минут. Опустошить контейнер для сброса жмыха. Вылить воду из поддона для сбора капель. Включить кофеварку. Выпустить примерно половину нагретого раствора через насадку капучинатора, включив режим подачи пара. Оставшийся раствор пропустить через пустой рожок (держатель капсулы) в режиме приготовления кофе. После удаления известкового налёта приступают к промывке внутренней поверхности кофеварки, процесс состоит из двух циклов. Цикл полоскания загрузочного блока и нагревателя: заполнить резервуар чистой водой (до отметки Max); запустить программу приготовления кофе; промывную воду собрать в ненужную ёмкость. Цикл полоскания капучинатора: вновь заполнить резервуар чистой водой (до отметки Max); выбрать и запустить программу генерации пара. собрать промывную воду из насадки капучинатора в подставленную ёмкость. Каждый цикл выполнить дважды. Если проблема не решается, тогда вызовете нашего мастера по ремонту кофемашин.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!