Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина Сименс 52 кофе льется в поддон, а не в чашку. Молотый кофе смачивается водой и частично падает в поддон для кофе, а частично остается влажная гуща на деталях заварного блока. Через носик для капуччино вода и пар идут нормально.

Кофемашина Сименс 52 кофе льется в поддон, а не в чашку. Молотый кофе смачивается водой и частично падает в поддон для кофе, а частично остается влажная гуща на деталях заварного блока. Через носик для капуччино вода и пар идут нормально.

Наталия : 2015-09-02 11:30
Модератор: 2015-09-04 11:09

Здравствуйте, надо проверять заварочное устройство, возможно, оно забилось, и его необходимо почистить, возможно, где-то протекает, без осмотра сложно определить причину, также не исключены и другие неисправности, которые могут быть выявлены при осмотре. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Татьяна, Михайловск: 2020-12-06 11:01

Здравствуйте, у меня кофеварка Galaxy GL 0753. Купила 2 месяца назад, используется 1-2 раза в день. Вместо кофе идёт один пар, а кофе по капле капает на донышке получается. Что можно сделать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-07 11:01

   Добрый день! Проблема может быть в клапане, либо идет перегрев бойлера. В общем надо смотреть соленоидный клапан, клапан раздачи и гидросистему на полноценный проток воды. Декальцинация не поможет решить проблему. Здесь еще может быть проблема в электронике - либо датчик температуры бойлера, либо силовой модуль постоянно греет бойлер. Без диагностики с полной разборкой и измерительными приборами не обойтись.

 
 
#4 Михаил : 2015-12-25 01:48

У меня кофеварка Саеко Интенса Делюкс. Проблема в том, что не возможно взбить Молоко в пену. Все время из трубки идёт куча мокрого пара, да ещё и рывками, так, что Молоко на полметра разбрызгивает бывает. Как я понимаю пар должен быть почти сухой и подаваться равномерно? В чем может быть проблема? В режиме Горячая вода - вода вроде подаётся нормально. Спасибо.

Модератор: 2015-12-31 10:58

Здравствуйте, попробуйте прочистить трубку подачи пара, возможно, она забита остатками молока, кроме того, проблема может быть в бойлере, не исключены и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр на месте.

 
 
#3 Лана, Одесса : 2019-03-07 17:54

Добрый день!Машина Делонги,после подачи горячей воды начинает трещать и перестаёт идти вода...что это может быть?спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-08 17:54

Благодарим за вопрос. Очень часто к такой неисправности приводит засорение внутренных элементов накипью. Вы можете устранить накипь самостоятельно, проведя цикл декальцинации (очистки от накипи). Процесс включения данной функции отличается в различных моделях, поэтому Вам необходимо изучить инструкцию,найдя раздел с описанием ухода за кофемашиной. Если проблема остается после проведения цикла очистки, необходимо провести диагностику, чтобы выявить неисправные элементы. Вы можете оставить заявку на проведение диагностики в специальном разделе по ремонту кофемашин

 
 
#2 Марина.: 2015-08-12 22:25

Добрый вечер. Кофе-машина Jura ena 5. При выключении кофемашины в инструкции написано:
"Нажмите кнопку "Вкл/Выкл. RINSING (происходит промывка), выполняется промывка системы автоматичсеки. Кофе-машина ENA выключена."
Но у меня после промывки снова на дисплее горит READY ( в режиме готовности). И для выключения приходится снова нажимать на кнопку ВЫКЛ. и только тогда она выключается(хотя раньше после промывки экран гас и машина отключалась). Это сбой системы и нужно обратиться в сервисный центр, чтобы машины не сломалась или "ничего страшного" ? Спасибо.

Модератор: 2015-08-14 10:23

Здравствуйте, да это похоже на какой-то сбой, лучше обратиться в сервисный центр, чтобы там все проверили.

 
 
#1 Александр, Приморский край город Артем: 2018-01-07 06:14

Кофе машина Bosch TEC 50129 выдает неисправность на индикаторе"не видет заварочный блок" индикатор горит постоянно. Прочистил заварочный блок и снова вставил не запускается и выдаёт туже причину.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-08 06:14

Здравствуйте. Отвезите в ремонт

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!