Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый вечер. Кофе-машина Jura ena 5. При выключении кофемашины в инструкции написано: "Нажмите кнопку "Вкл/Выкл. RINSING (происходит промывка), выполняется промывка системы автоматичсеки. Кофе-машина ENA выключена." Но у меня после промывки снова на дисплее горит READY ( в режиме готовности). И для выключения приходится снова нажимать на кнопку ВЫКЛ. и только тогда она выключается(хотя раньше после промывки экран гас и машина отключалась). Это сбой системы и нужно обратиться в сервисный центр, чтобы машины не сломалась или "ничего страшного" ? Спасибо.

Добрый вечер. Кофе-машина Jura ena 5. При выключении кофемашины в инструкции написано: "Нажмите кнопку "Вкл/Выкл. RINSING (происходит промывка), выполняется промывка системы автоматичсеки. Кофе-машина ENA выключена." Но у меня после промывки снова на дисплее горит READY ( в режиме готовности). И для выключения приходится снова нажимать на кнопку ВЫКЛ. и только тогда она выключается(хотя раньше после промывки экран гас и машина отключалась). Это сбой системы и нужно обратиться в сервисный центр, чтобы машины не сломалась или "ничего страшного" ? Спасибо.

Марина.: 2015-08-12 22:25
Модератор: 2015-08-14 10:23

Здравствуйте, да это похоже на какой-то сбой, лучше обратиться в сервисный центр, чтобы там все проверили.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена, хельсинки: 2017-11-04 19:16

Здравствуйте! Кофемашина NESPRESSO,кофе подается не в кружку а прямо в резервуар для сбора остаточных капель.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-05 10:21

Добрый день. К сожалению ответ на это вопрос не дам. Так как надо осматривать машину.

 
 
#4 ольга, москва: 2018-04-12 16:50

здравствуйте! кофемашина melitta caffeo barista. служит верой и правдой около 3 лет, но в последнее время в поддон для сбора отработанной воды просыпаетеся и отработанный кофе, т.е он сбрасывается не только в емкость для гущи , но и частично в сам поддон. все процедуры по очистке и кофейного блока и пр проводились по запросу системы

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-13 16:50

Добрый день! Возможно у вас порвалась пружинка на верхнем поршне которая счищает излишки кофе, либо вам ее не поставили на место при ремонте, вскройте верхнию крышку и посмотрите там один шуруп открутить, и еще помол установите поменьше, возможно много кофе молит и излишки сыпятся мимо заварного устройства. Если есть гарантия, то обратитесь к мастеру за ремонтом кофемашин.

 
 
#3 Геннадий : 2015-12-17 21:28

кофемашина bosch tes 50129 rw,только что купил, готовит хорошо только вот половина всей воды уходит в поддон для капель. 3-4 чашки кофе и сливай воду это нормально?

Модератор: 2015-12-21 16:54

Здравствуйте,пр и приготовлении кофе допускается попадание небольшого количества воды в поддон, если же воды слишком много, то лучше проверить машину в сервисном центре, так как кофемашина новая на нее должна быть гарантия.

 
 
#2 станислав, моршанск: 2017-10-05 10:31

у меня кофеварка ариете модель 1329 . включаю ее в сеть, нажимаю кнопку вкл., горит индикатор сеть,индикатор * температура* в мигающем режиме- помпа не включается, а нагрев идет. Не могу понять,что это значит?

: 0000-00-00 00:00

Добрый день. Похоже на неисправность помпы подачи воды. Требуется диагностика.

 
 
#1 Людмила, Чайковский: 2018-05-22 13:50

Здравствуйте. У меня кофемашина Bosch Benvenuto B60 после чистки застряла таблетка в боксе для помола. Как достать эту таблетку? Спасибо

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-23 09:39

Распространенные причины, по которым не формируется таблетка в кофемашине: потеря эластичности уплотнителя перепускного клапана; дефект заварочного модуля; неверные настройки помола; засоры в заварочном блоке; отсутствие смазки поршня; сбой в работе платы управления. 1. Замена прокладки полностью решает проблему. 2. Может быть связано с повреждением уплотнителя заварочного блока или с его засорением кофейными маслами и остатками жмыха. Также источником проблемы может стать трещина модуля. Точно определить в чем проблема сможет опытный мастер. 3. Коррекция настроек помола исправит ситуацию. 4. Регулярная промывка и чистка заварочного блока позволяет избежать неисправности. 5. Поломка устраняется нанесением смазки на уплотнительные кольца. 6. В этом случае только специалист сможет определить тип дефекта и отремонтировать технику.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!