Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > При включении кофейные зерна мигают по очереди и машина выключается

Почему при включении кофемашины индикатор S и клавиша зерно поочередно мигают?

Карина, Санкт-Петербург : 2020-10-27 08:55
Андрей, мастер сервиса: 2020-10-28 11:00

Добрый день! Светодиодный индикатор S и клавиша зерно поочередно мигают. Блок заваривания не вставлен, либо
неправильно вставлен и зафиксирован. Если все установлено верно, значит проблема в механизме распознания присутствия ЗУ.

Также пропустите пар через систему. Он поможет убрать воздушную пробку, если она возникла.
Очистите систему от накипи, если вы давно этого не делали.

Если после всех манипуляций проблем не устранилась, оставь заявку на ремонт кофемашины.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Омск: 2020-10-21 04:41

Здравствуйте, перемолола кофе, но кофе не идёт! Когда начинала молоть, извлекли резервуар с водой и она на сухую перемолола, после этого не работает, что делать? Спасибо

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-22 11:00

Добрый день! Нужна ревизия заварочного блока и дренажного клапана. Рекомендуется делать полную переборку данных узлов с заменой уплотнителей раз в три года или при пробеге от 3000 чашек. Обращайтесь к нашим специалистам для ремонта комемашины

 
 
#4 Владимир, Надым: 2019-09-04 08:12

Добрый день какой кнопкой отключаетса кофе машина бошь веро бар 300

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-05 08:12

Добрый день. Кнопка выключения находится в верхнем левом углу возле дисплея. Рекомендуем изучить инструкцию по использованию кофемашины. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#3 Евгений : 2016-01-07 14:04

Доброго времени суток! Только купили кофемашину DeLonghi Magnifica ESAM30xy. Поработала 2 дня. Сейчас после включения начинает мигать индикатор: отсутствие воды или бака для воды. Хотя бак полный и на месте.В инструкции - либо слишком мелкий помол кофе, либо завоздушился: помол укрупнили, воздух стравили ч/з капучинатор. Эффекта нет. Что это?

Модератор: 2016-01-14 15:17

Здравствуйте, не видя машину, сложно сказать, в чем проблема, так как кофемашина новая, Вам лучше обратиться в сервисный центр или в магазин по гарантии.

 
 
#2 Оксана, Новосибирск: 2018-04-20 12:35

Добрый день, кофемашина Мелита, при проведении очистки от накипи загорелся значек «воздух в трубках» Программа очистки не заканчивается, просто не чего не происходит.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-21 12:35

Добрый день. Что делать, если завоздушилась машина: ЗАМЕНА ФИЛЬТРА. Для того, чтобы устранить проблему, необходимо заменить фильтр на новый. Делается это в несколько шагов: - Сначала следует засунуть свою руку в бачок, предназначенный для воды; - После чего следует обхватить фильтр (его корпус) руками и вытащить (следует это делать аккуратно). - Также некоторые модели предусматривают защелки под фильтром, которые следует от щелкнут, чтобы вытащить; - Затем замените фильтр и проделайте все действия в обратном порядке. УСТРАНЕНИЕ ВОЗДУШНОЙ ПРОБКИ. Воздушная пробка или же завоздушивание происходить, когда кофемашина работала без воды в специальном бочке. Для устранения завоздушивания, перед тем как вы включите кофемашину, следует выполнить следующие действия: - Следует поднять емкость из-под воды на уровень кофемашины или же выше, предварительно наполнив; - После того, как система заполниться просто-напросто опустите емкость на своё место; - Всё, неисправность устранена, можете заправлять кофемашину, делать своё любимое кофе и пить его. Помните! Что лучше обратиться к квалифицированному нашему мастеру по ремонту кофемашин, чем рисковать самостоятельно.

 
 
#1 Анастасия, москва: 2018-03-26 15:23

Добрый день! Кофемашина Делонжи Магнифика ECAM 22.110.B не гаснет индикатор накипи, хотя несколько раз промываем.С чем может быть связана такая ситуация? Заранее спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2021-01-22 22:15

Добрый день! Сначала скачайте инструкцию для кофемашины DeLonghi Magnifica ECAM 22.110.B и проведите полную очистку от накипи строго по пунктам, если проблема все еще не решена, то тут несколько вариантов. Или проблема в системной прошивке. Можете постараться попробовать сбросить до заводских настроек. Или же проблема в самом датчике уровня воды, там как правило магнитик в поплавке, он может залипнуть. В самой ёмкости для воды. Попробуйте потрясти его, он должен быть подвижным.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!