Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Доброе утро, кофемашина Krups, во время цикла приготовления кофе отключили эл.энергию. После возобновления эл. энергии кофемашина не включаешься?? Что делать?

Доброе утро, кофемашина Krups, во время цикла приготовления кофе отключили эл.энергию. После возобновления эл. энергии кофемашина не включаешься?? Что делать?

Александр, Ростов-на-Дону: 2019-08-24 07:33
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-25 07:33

Благодарим за обращение. При резких скачках напряжения в сети срабатывает предохранитель, и кофемашина перестает включаться. Для того чтобы она снова заработала, необходимо заменить данную деталь. Рекомендуется использовать стабилизатор, который предотвратит порчу бытовой техники. В случае, если проблема не была устранена, либо самостоятельное устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Аleks : 2015-07-27 17:12

Здравствуйте кофе машина BOSCH TCA53, почему-то после очередной порции кофе загорелись индикаторы - залейте воду, проведите сервисную программу, поверните регулятор. Вода полностью заполнена и поворотным регулятором производил несколько раз слив, но все остается по прежнему. Не смогли бы Вы дать ответ, что поломка.

Модератор: 2015-07-29 10:51

Здравствуйте, попробуйте все таки провести сервисную чистку, возможно, в машине накопилась накипь, и поэтому она работает некорректно, если это не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр, потому что для точной диагностики необходим осмотр машины.

 
 
#4 Сергей, Санкт-Петербург: 2017-10-24 13:41

День добрый, беда с кофе машиной BOSH tes 50129. Проблема в том что постоянно гоняет воду из отверстия для кофе и для пара и при этом горят индикаторы воды и пары. Такое чувство что чистятся путем прогона воды но все равно кофе наливать не хочет, подскажите пожалуйста как решить эту проблему. Заранее благодарю.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-10-25 18:19

Здравствуйте.Если не удалось устранить причину самостоятельно, даже изучив инструкцию пользователя, привозите аппарат в сервисный центр.Постараемся помочь.

 
 
#3 Константин : 2015-12-17 19:31

Здравствуйте.Капсульная машина на 3 году эксплуатации перестала прокалывать капсулы...разборка ничего не дала...визуально поломок нет в механизме прижатия капсул....что делать? как быть??..заранее СПАСИБО за ответ

Модератор: 2015-12-21 16:14

Здравствуйте, без осмотра сложно разобраться, надо проверять механизм прокалывания капсул, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 вячеслав : 2016-03-21 11:23

здравствуйте. кофемашина Филипс саеко HD8649/51 перестала взбивать пену на молоке ,причина не понятна.

Модератор: 2016-03-23 11:31

Здравствуйте, попробуйте отрегулировать степень помола, промойте трубку подачи горячей воды/пара, возможно, она забита остатками молока, если это не поможет, то лучше обратиться в сервис, так как для точного определения неисправности необходим осмотр.

 
 
#1 Елена, Москва: 2019-08-19 05:51

Добрый день! Отсек для зёрен полный, но кофемашина пишет засыпьте зёрна и при этом со страшным звуком стоит на месте и опять пишет засыпьте зёрна. Подскажите, что за проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-20 05:51

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. В большинстве случаев такая проблема вызвана засорением кофемолки. Рекомендуется проводить регулярное обслуживание кофемашины во избежания возникновения неполадок подобного рода. В инструкции можно найти всю необходимую информацию о регулярном уходе. В случае, если проблема не была решена, либо самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!