Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина BOSCH TCA6701/04 - после процедуры чистки пишет NAPOLN.SISTEMA // NAZHJMI CAFE. После нажатия кнопки CAFE включается насос и в поддон поступает вода. Через 10 секунд насос выключается и снова появляется та же надпись. Процедура повторяется до бесконечности (с интервалом на долив воды в емкость и опорожнение поддона). Что могло произойти?

Кофемашина BOSCH TCA6701/04 - после процедуры чистки пишет NAPOLN.SISTEMA // NAZHJMI CAFE. После нажатия кнопки CAFE включается насос и в поддон поступает вода. Через 10 секунд насос выключается и снова появляется та же надпись. Процедура повторяется до бесконечности (с интервалом на долив воды в емкость и опорожнение поддона). Что могло произойти?

Виталий : 2015-08-26 15:05
Модератор: 2015-09-02 11:08

Здравствуйте, возможно, машина была сильно загрязнена, или процедура очистки была проведена не совсем корректно. Попробуйте снова провести очистку строго по инструкции, если надпись не исчезнет, то лучше вызвать мастера, потому что дистанционно сложно выявить неисправность.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Екатерина, Москва: 2019-09-05 21:54

Добрый день! Delonghi ec 685 не проливает эспрессо через холдер, буквально пару капель. Просто воду без холдера проливает нормально. До этого в какой-то момент стала намного хуже по вкусу делать эспрессо, а теперь вот и вовсе не проливает. Подскажите в чем может быть проблема? Отдали на диагностику, неисправностей не было обнаружено.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-06 21:54

Доброго времени суток. Вероятно, что холдер неплотно прилегает к прокладке группы кофемашины. Рекомендуем очистить поверхность прокладки в группе от остатков кофе щеткой, тряпкой или салфеткой. Если это не помогло — значит, прокладка износилась, и ее надо заменить. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#4 Сергей, Белгород: 2018-06-12 13:07

Купили кофе машину KRUPS EA88. Начинаем готовить кофе, она начинает промывку. В чем проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-13 13:07

Здравствуйте. Проверьте, правильно ли была введена кофемашина в эксплуатацию. Для этого ознакомьтесь с инструкцией, изучив раздел с описанием первоначальной настройки, выполнив все необходимые шаги. Если проблема сохранилась, то лучше всего обратиться к мастеру, оставив заявку через следующую ссылку

 
 
#3 Дмитрий : 2016-03-10 08:05

Здравствуйте. Кофемашина Delonghi Magnifca EAM 3500.s
При полном баке воды, пишет залейте воду. Можно дистанционно определить неисправность?

Модератор: 2016-03-14 15:19

Здравствуйте, точно определить неисправность можно только на месте, так как необходимо смотреть кофемашину, причины могут быть различными, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Сергей, Владивосток: 2017-11-27 04:14

Кофемашина не формирует брикеты

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-28 17:55

Вызывайте специалиста. На расстоянии помочь не сможем. Либо везите в ремонт.  Так будет лучше.

 
 
#1 Сургей, Одесса: 2017-11-28 11:50

Автоматически не отключается режим "Удаление накипи".Машина "Prima Donna S.De Luxe"

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-29 17:54

С кофемашинами всё сложно. Лучше смотреть на месте.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!