Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый вечер, помогите разобраться, почему посое декальцинации, значок накипи на дисплее не исчезает? спасибо

Почему после декальцинации, значок накипи на дисплее не исчезает

Марина, Луганск: 2018-04-04 21:15
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-04 21:15

Добрый день! Сначала скачайте инструкцию для вашей кофемашины и проведите полную очистку от накипи строго по пунктам, если проблема все еще не решена, то тут несколько вариантов. Или проблема в системной прошивке. Можете постараться попробовать сбросить до заводских настроек. Или же проблема в самом датчике уровня воды, там как правило магнитик в поплавке, он может залипнуть.В самой ёмкости для воды. Попробуйте потрясти его, он должен быть подвижным.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ирина, Гагра: 2018-02-20 16:48

Добрый день! Капсульная кофемашина Caffitaly S06HS При очистки от накипи, выключился общий свет и программа была нарушена.Нажимала потом на кнопки, но УВЫ! Теперь при включении загорается индикатор оранжевым и красным светом попеременно с кнопкой *кофе* Весь интернет пролазила в поиске о сбросе настроек до заводских их на эту машину нет! Подскажите, пожалуйста! СПАСИБО 92866

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-21 17:00

Добрый день! Сброс до заводских настроек кофемашины Caffitaly S06HS: 1.Состояние "ВЫКЛ" 2. Рычаг касетоприёмника вверх. 3. Одновременно зажать верх. кнопку, "ВКЛ" кофемаш, опустить и поднять рычаг касетоприёмника, отпустить верх. кнопку. Сделать проливку (нажать нижнюю кнопку). Для диагностики посудомоечной машины, оставьте заявку на нашем сайте.

 
 
#4 Андрей, Таллин: 2019-07-12 16:13

Кофнмашина siemens молет зёрна и пишет. Проверте контур воды, На что обратить внимание?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-13 16:13

Приветствуем Вас на нашем сайте. В первую очередь необходимо проверить правильно ли установлена емкость с водой. Проведите визуальный осмотр на наличие засоров внутреннего контура кофемашины. Рекомендуется проводить регулярное обслуживание и декальцинацию кофемашины, во избежание возникновения новых неполадок.Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратившись за помощью к мастеру, предварительно оставив заявку через специальную форму

 
 
#3 Марина, Северск: 2019-08-21 10:29

Здравствуйте! У нас кофемашина bosch tes 506 наливает мало кофе, т.е. когда выставлено на большую кружку - она выдает чуть ли не на донышке... а оставшаяся часть я так понимаю выливается в поддон. Промывали заварочный механизм, вообще перестала наливать в кружку. Запустили calc"n"clean вернулись опять к уровню на донышке. Что это может быть и как решить эту проблему? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-22 10:29

Доброго времени суток. Проблема может скрываться в размере помола. Рекомендуем его увеличить, также необходимо промыть носик для разлива кофе и трубочки, подающие жидкость, а после произвести цикл декальцинации. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#2 Елена, Дубна: 2019-02-01 17:17

Кофемашина Филлипс.Засыпаю молотый кофе, но вместо кофе лтется горячая вода

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-02 09:51

Добрый день. Причиной такой неисправности в большинстве случаев служит засорение. Для его устранения Вам необходимо произвести процедуру декальцинации (очистки), чутко следуя указаниям в инструкции к Вашей модели кофемашины. Если проблема не была устранена, лучшим решением будет обратиться к квалифицированному специалисту. Оставить заявку на вызов мастера можно перейдя по ссылке.

 
 
#1 Владимир, Новосибирск: 2018-07-12 12:24

Здравствуйте. delonghi-esam-2600 мигает индикатор наполнения кассеты. В чем причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-13 12:24

Доброго времени суток. Согласно информации предоставленной производителем была выбрана функция «молотый кофе», но в воронку не был насыпан молотый кофе. Насыпьте молотый кофе в воронку или отключите функцию молотого кофе. Если проблема не была решена, отключите кофемашину и обратитесь за помощью к специалисту

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!