Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Доброго времени суток! машина Saeco Royal Professional скажите пожалуйста при приготовлении кофе машина выбрасывает кофе в отходы,ящик для отработки и при этом не выдаёт ни какой информации об ошибке! спасибо за ответ и по возможности оцените примерно ремонт.

Доброго времени суток! машина Saeco Royal Professional скажите пожалуйста при приготовлении кофе машина выбрасывает кофе в отходы,ящик для отработки и при этом не выдаёт ни какой информации об ошибке! спасибо за ответ и по возможности оцените примерно ремонт.

Владимир : 2016-02-11 18:32
Модератор: 2016-02-15 12:05

Здравствуйте, попробуйте отрегулировать помол, если не поможет, то надо будет разбирать и смотреть, возможно, проблема в заварочном узле, но не исключены и другие неисправности, ориентировочную стоимость ремонта Вы можете узнать по телефону 8 (499) 649-57-78.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ольга : 2016-03-09 17:10

Здравствуйте! Кофеварка Rolsen RCM-1200: при включении и готовности к варке кофе все трещит работает, а вода в рожок с кофе не поступает.В чем дело? Где находится перепускной клапан для поступления воды и есть ли он в этой модели?

Модератор: 2016-03-11 17:25

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности Вам подсказать по клапану, так как у нас нет технической документации по этой модели, надо смотреть кофеварку, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 Александр : 2015-12-07 22:37

Здравствуйте! Кофемашина Melitta Caffeo 84 при включении слышны какие-то подвижки штока и замирает, видимо, в ожидании нагрева, так как мигает пиктограмма термометра, а нагреватель чашек холодный. При этом работает только кнопка выключения. Предполагаю, что неисправен термодатчик. Пытался разобрать, но там хитрые защелки. Опыта ремонта кофемашин не имею, но по аналогии выхода из строя термодатчика в лазерных принтерах, если нечем заменить, то демонтируется и подвергается механическому удару, например, об пол. На какое-то время начинает работать, которого хватает, чтобы спокойно отыскать необходимый ЗИП и быть готовым отреагировать на повторение неисправности. Верны ли мои предположения относительно датчика или требуется более детальная и профессиональна я диагностика в условиях сервис-центра? Спасибо

Модератор: 2015-12-09 12:57

Здравствуйте, без осмотра, сложно судить о неисправности, причина может быть в термодатчике, но также надо проверять бойлер, могут быть и другие неисправности, надо проводить диагностику, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Наталья, Тюмень : 2019-02-10 13:55

Здравствуйте, у меня кофемашину Делонги, загорелся красный индикаторочистки от накипи, почистили, но индикатор не погас. Провели цикл снова пару раз, индикатор не гаснет, мигает, подскажи пожалуйста что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-11 09:39

Здраствуйте. Вам нужно провести полный цикл декальцинации с добавлением таблетки, следуя инстркции к устройству. Если проблема не была решена, то необходима комплексная чистка в условиях сервиса с разбором устройства, оставить заявку на которую Вы можете по данной ссылке.

 
 
#2 Алексей, Санкт-Петербург: 2019-03-30 10:36

Кофемашина DeLonghi PrimaDonna S Deluxe, не завершается процесс удаления накипи. Судя по инструкции, в конце заполняешь бак чистой водой, происходит снова процесс ополаскивания, и машинка завершает процесс. У меня же после опустошения бака пишет: Гидросистема пуста, заполнить систему. После заполнения снова спрашивает: Произвести очистку от накипи? И процесс начинается заново. и так до бесконечности... В чем причина? Как можно самостоятельно устранить? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-31 10:36

Здравствуйте. Причина такой неполадки может заключаться в программном сбое, либо неисправности датчиков. Вы можете провести самостоятельную диагностику, изучив раздел инструкции с описанием проблем и путями их решения. Так же Вы можете произвести сброс настроек до заводских. В случае, если проблема не была решена, безопаснее всего обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Влад : 2016-01-27 21:08

неисправность кофемашины jura impressa c5: капает вода из устройства easy auto cappuccino во время и после приготовления кофе. т.е. в тот момент когда готовим кофе из каппучиноустройства прерывисто вытекает вода, и после приготовления продолжает капать некоторое время. Подскажите, в чем может быть неисправность и какая ориентировочная стоимость ремонта у вас?

Модератор: 2016-01-29 12:07

Здравствуйте, без осмотра сложно определить проблему, надо смотреть какое количество воды вытекает, как варит кофе и т.д. Примерную стоимость ремонта Вы можете узнать по телефону 8 (499) 649-57-78, точную же цену можно будет сказать только после диагностики.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!