Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. Кофемашина Gaggia Synchrony Logic Проблема с трубкой подачи пара/горячей воды: в режиме подачи воды работает, но слабый напор воды и при повороте трубки из стороны в сторону напор меняется, то усиливается, но больше с воздухом и водой брызжет, то капает. В режиме подачи пара: пар сначала выходит, затем напор становится все тише и затихает совсем.

Здравствуйте. Кофемашина Gaggia Synchrony Logic Проблема с трубкой подачи пара/горячей воды: в режиме подачи воды работает, но слабый напор воды и при повороте трубки из стороны в сторону напор меняется, то усиливается, но больше с воздухом и водой брызжет, то капает. В режиме подачи пара: пар сначала выходит, затем напор становится все тише и затихает совсем.

Лилия : 2015-08-29 00:50
Модератор: 2015-09-03 11:02

Здравствуйте, возможно, трубка засорилась, попробуйте прочистить ее с помощью тонкой иглы, также не исключены и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Татьяна : 2016-03-01 17:17

ЧТО ЗНАЧИТ НАПОЛНИТЕ СИСТЕМУ?

Модератор: 2016-03-04 11:48

Здравствуйте, сложно Вам подсказать, так как Вы не указали ни марку, ни модель машины, обратитесь к инструкции, там написано, что нужно сделать в таком случае.

 
 
#4 патращук виктор, москва: 2018-11-10 17:17

пишет слишком мелкий помол

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-11 17:17

Добрый день. Вам необходимо провести настройку помола. Для этого нужно ознакомиться с инструкцией к модели Вашей кофемашины, изучив раздел с описанием введения прибора в эксплуатацию. Следуя указаниям в инструкции Вы можете самостоятельно провести настройку помола кофе. В случае, если самостоятельно решить проблему не выходит, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из телефонов указанных на главной странице сайта.

 
 
#3 Аня, Измаил: 2018-03-10 09:50

кофе машина delongi escam делает кофе, но таблетку не сбрасывает в отсек а рассыпает по всей машине

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Одна из причин - недостаточный объём молотого кофе, который попадает в камеру заварочного устройства, или крупный помол размером с гречневую сечку. В обоих случаях, кофе будет на вид ближе к чаю чем к хорошему эспрессо. 1. Недостаточное количество кофе, в зависимости от крепости кофе этот параметр 7-10 грамм сухого кофе на чашку. Если количество недостаточное, то в заварочной камере нет возможности спрессовать такой маленький объём. 2. Слишком крупный помол. При крупном помоле, не то что отходы разваливаются, но и крепости кофе не будет. Расход может быть большим, но эффективность минимальная. Установите помол приблизительно в размер манной крупы, это будет нулевая точка отсчета и от этой точки можно регулировать в небольших пределах чуть мельче или крупнее, при этом будет меняться не только насыщенность кофе, но и по разному раскрываться вкус. Для решения проблемы, оставьте заявку на нашем сайте и наши мастера вам помогут.

 
 
#2 Александр, Ростов-на-Дону : 2018-08-23 22:50

Здравствуйте, купил новую кофе машину Krups 82 series, при первом открытии увидел частицы кофе в фильтре для отходов, что это может быть?? Её ремонтировали?? Или это какая то завадская проверка??

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-24 22:50

Здравствуйте. Вероятно, что Ваша кофемашина уже была в пользовании. Наличие частиц кофе может быть следствием сервисной проверки функционирования. Проверьте исправность работы, проведя визуальный осмотр и приготовив несколько напитков. В случае обнаружения проблем Вы можете обратиться за помощью к мастеру для проведения диагностики и устранения неисправностей

 
 
#1 Карпов Евгений Валерьевич, Казань: 2019-07-01 14:51

Кафемашина BOSH 5201 ,старенькая . При включении вода сливается в поддон .

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-02 14:51

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Рекомендуется в первую очередь полный цикл очистки от накипи с использованием средств указанных в инструкции. Если проблема сохранилась, проверьте все элементы на наличие повреждений. Если проблему так и не удалось установить, либо самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обраться за помощью к мастеру, оставив завяку по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!