Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > здравствуйте. У нас новый прибор для приготовления горячих напитков TASSIMO BOSCH. При первом включении на долю секунды загораются сразу две кнопки (кружка и промыв), гаснут и машина ни на что не реагирует, ничего на работает. Спасибо за ответ.

здравствуйте. У нас новый прибор для приготовления горячих напитков TASSIMO BOSCH. При первом включении на долю секунды загораются сразу две кнопки (кружка и промыв), гаснут и машина ни на что не реагирует, ничего на работает. Спасибо за ответ.

Лариса : 2015-09-10 18:09
Модератор: 2015-09-14 17:32

Здравствуйте, если, Вы первое включение делаете по инструкции, то похоже имеется какая-то неисправность, потому что так быть не должно, Вам лучше обратиться в сервисный центр по гарантии.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ирина: 2020-11-17 10:25

Кофемашина BOSCH 4012 питание включилось а зеркальное поле-нет.зеленый свет не горит машина не работает

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-18 10:25

Добрый день! Если кофеварка не включается, причинами могут быть распространенные поломки: 1. Переломался питающий кабель. Требуется его замена. 2. В сети возник резкий скачок напряжения, и сработал предохранитель, который отключил аппарат. Чтобы он заработал необходимо заменить предохранитель. А для предупреждения подобных ситуаций лучше устанавливать стабилизатор напряжения. 3. Если кофеварку длительное время использовали, она могла просто перегреться. В результате сработала система термозащиты. После полного остывания можно будет запустить ее заново. 4. Кофемашину длительное время не очищали от накипи, остатков кофейного налета и масел. В результате разомкнулись контакты. Чтобы машину вернуть к работе, нужно восстановить целостность контактов и произвести полную очистку. 5. Сломался модуль управления. Это самая сложная неисправность автоматических кофеварок, для решения которой необходимо вмешательство профессионала

 
 
#4 МАРИЯ , Санкт-Петербург: 2018-10-23 13:00

ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОСЛЕ ПРОМЫВАНИЯ КОФЕМАШИНЫ, КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ОТХОДОВ ПРИ ВАРКЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.ЧТО ДЕЛАТЬ?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-24 13:00

Здраствуйте. Вероятно во время промывания был поврежден механзм открытия контейнера, либо датчик. Вы можете провести самостоятельную диагностику этой проблемы, ознакомившись с инструкцией и изучив предложенные там варианты решения проблемы, либо доверить проведение диагностики квалифицированному мастеру, оставив заявку на специальной странице сайта

 
 
#3 Вадим Васильевич: 2015-10-14 13:05

кофемашина делонги 4200,использованный кофе не попадает в контейнер, а разбрасывается внутри кофемашины под заварником и под чашкой для слива воды

Модератор: 2015-10-16 11:41

Здравствуйте, возможно, проблема в заварочной устройстве, попробуйте почистить заварочное устройство, а затем смазать резиновые кольца поршня заварочного узла специальной пищевой смазкой, если проблема не исчезнет, то лучше обратиться в сервисный центр, так как могут быть и другие неисправности.

 
 
#2 Алексей, Москва: 2018-11-14 12:05

Кофемашина Kambrook ACM500 При включении мигает индикатор "внутренний лоток для сбора капель и/или контейнер для кофейной гущи отсутствуют", хотя все на месте. Пару раз (из 20 попыток) неисправность исчезала если не до конца вставить лоток. При осмотре не нашел механического концевого выключателя. В чем может быть дело?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-15 12:05

Доброго времени суток. Судя по всему, как раз вышел из строя механический концевой выключатель, что и послужило причиной того, что кофемашина не видит контейнер. Проблема легко решается заменой детали. Для проведения ремонта такого рода Вы можете обратиться к квалифицированному специалисту, оставив заявку по следующей ссылке.

 
 
#1 Андрей : 2015-07-12 05:32

Здравствуйте, такая проблема кофемашина BARISTO экспрессо, не поступает вода в машину, подача воды через эл. помпу давление есть, но вода не поступает. На табло загорается NO WATER. Машина абсолютно новая.

Модератор: 2015-07-14 13:33

Здравствуйте, проверьте еще раз все по инструкции, если вода не начнет поступать, то следует обратиться в сервисный центр по гарантии. Так как машина новая не следует пытаться исправить ее самостоятельно, иначе потом Вам могут отказать в гарантийном обслуживании, к тому же причиной неисправности может быть производственный брак.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!